Rewieved подача заявки на строителя
DemonOse Jan 14, 2026 12:20 AM 1537
DemonOse
DemonOse
Author
Jan 14, 2026 12:20 AM

1. DemonOse| Ден| 17 (буду готов подтвердить).

2. на пиксельмоне 1.16.5

3. 3(

4. опыта на других серверах нет, но есть огромный опыт в постройках соло мирах

5. в зависимости от дня недели, но часов 5-10 да точно

6. банов не было, только муты(

7. вк: Ден Голованов, тг: @Ydynyma, дс: demon_ose

8. неа, не имею

9. Чтож... ну я базовый чел, сильно от другого пацана на сервере не отличаюсь, но если я вдруг что-то придумаю, или увижу то что меня воодушивит, я не применно постараяюсь это построить, да так чтоб это было настолько маштабно, настолько грандиозно, что если голову на постройку поднимишь, комп взорвёться. Так это я к чему, единственное что меня держит от вечного порыва строительства это не умение придумывать. Чем я лучше других строителей? наверное выносливостью, ибо могу по три-четыре ночи не спать чтоб закончить проект. Я очень дотошный, в плане деталий, ну и экономии ресурсов, ибо чем больше останеться ресурсов тем больше проектов можно сделать, а детали всегда украшают, дополняют и преукрашивают целосность картины проекта.

А так же цель поступления в строители, это прокачать свои навыки в строительстве, набрать ещё большего опыта, и пообщаться с гагантами строительства, если таковые будут)

10. Мск

11. В будни вечер - ночь, выходные почти круглосуточно

12. Как я уже писал выше, это набраться ещё опыта, найти музу и стать могучим строителем!!!

13. Мой забытый старый мир, где я строил ещё с телефона, увидив свой старый уровень, и сейчас, я думаю что готов к большему, к примеру строительсво проектов для людей и общества, а так же этому способствавали наши дорогие хелперы, lol и фелечка, и ещё пару бимодеров, и одна другая строительница.

такие пироги.

4
Kablu4ok
Jan 14, 2026 2:42 PM

Здравствуйте, дорогой игрок. Для комфортной и корректной работы команды строителей, необходим дискорд. Получится ли у вас устранить проблему?

1