Rewieved Заявка
BeJIuKoJIenHbIu Oct 24, 2023 11:14 PM 1635
BeJIuKoJIenHbIu
BeJIuKoJIenHbIu
Author
Oct 24, 2023 11:14 PM
  1. BeJIuKoJIenHbIu/Максим/25/HiTech1
  2. Русский знаю на 8 из 10, могу ошибаться с пунктуацией, написанием предлогов и двойными "н" в словах
  3. Знания модов оценил бы так же на 8 из 10, плохо разбираюсь в genetics, не все нововведения с 2021 года от разработчиков кубикса изучил детально и могу не знать каких-то редких, неочевидных тонкостей в целом
  4. Правила в общем-то всё те же, могу в точности не знать срок наказания, но повторить не проблема(9/10)
  5. Я был старшим модератором на HiTech1, в дальнейшем администратор HiTech2, вынужден был уйти по обстоятельствам от меня не зависящих
  6. 156 часов
  7. Мут на 10 минут по 2.6 от zerev за шуточное сообщение
  8. Discord - bejiukojienbiu
  9. Не имею
  10. Для меня работа модератором что-то вроде хобби, мне нравилось во время моего администрирования привносить на сервер что-то полезное, созидать. Мы с yabloko_cmerty разрабатывали множество интересных ивентов.Те, кто играл в 20м году на HiTech2 могут вспомнить каким разнообразием мы могли похвастаться
  11. Не установлена
  12. Всего того же, что и ранее. Чтобы я мог реализовывать какие-либо идеи, улучшающие времяпровождение на сервере
2
Linarik12
Oct 25, 2023 7:24 AM

На хай-теч 1 куча модераторов которые постоянно в онлайне, зачем нам столько модеров?

0
BeJIuKoJIenHbIu
BeJIuKoJIenHbIu
Author
Oct 25, 2023 8:12 AM

Дружище, если ты не понимаешь, позволь объяснить. Модераторы обычные игроки со своими жизненными обстоятельствами, а должность на сервере не равно работа. По моему опыту модераторов никогда много не бывает, ибо состав текуч, люди уходят и приходят. Набор открыт, следовательно люди нужны, от этого все выигрывают

0
Linarik12
Oct 25, 2023 9:37 AM