Соглашусь с пунктом со скоростью серверов иногда тпс падает
- Ваш никнейм, сервер: cerbatii, Hi Tech #2
- Описание ситуации: Играю 2 месяца на проекте Cubix World, буквально каждый день сталкиваюсь с тем, что автокрафты висят, КПД ферм (душ, семян и пр.) падает до уровня ручного сбора. Впечатление от всего этого просто отвратительное! Проект распиаренный лишь за счёт получения бонусов игроками на публичных ресурсах, а владелец проекта судя по всему очень сильно экономит на аренде серверов, от чего базы топ игроков сажают весь сервер на колени.
p.s: Если эту публикацию читает человек, который хочет зайти на данный проект и довольствоваться банальным, полу-ванильным выживанием, сразу могу сказать, что дерево и камень добывать придется чаще всего со второго или третьего раза, потому что ТПС очень часто проседает. А если пользоваться МЭ системой и делать автокрафты, то время от времени придется просто ручками доставать ресурсы из механизмов и класть в МЭ, потому что шины экспорта/импорта перестают нормально работать.
p.s.s: Ресурс https://cubixworld.net/monitoring (Статистика работы серверов Cubix World) отображает некорректную информацию о текущей нагрузке на сервера. Представители администрации на серверах ссылаются на данный источник, но такое впечатление они стараются умалчивать о проблемах и убеждают вас в том, что проблема в скорости вашего интернет-соединения.
Не буду называть ников, но один "гений" меня в этом пытался убедить, когда у меня лежит оптоволоконный кабель и тариф 200 Mb/s. Данную публикацию расценивайте как проверенный и честный отзыв обычного игрока. Мне никто за это не платил, меня никто об этом не просил. Это лишь моё личное мнение. Спасибо за внимание.
Соглашусь на счёт просадок, на SkyTech частенько проседает TPS, и приходится по несколько раз ломать один и тот же блок и т.д.
Хотелось бы повышения оптимизации серверов.