Рассмотрено Жалоба на качество серверов Cubix World
cerbatii 29 июня 2023 г., 14:03 961
cerbatii
cerbatii
Автор
29 июня 2023 г., 14:03
  1. Ваш никнейм, сервер: cerbatii, Hi Tech #2
  2. Описание ситуации: Играю 2 месяца на проекте Cubix World, буквально каждый день сталкиваюсь с тем, что автокрафты висят, КПД ферм (душ, семян и пр.) падает до уровня ручного сбора. Впечатление от всего этого просто отвратительное! Проект распиаренный лишь за счёт получения бонусов игроками на публичных ресурсах, а владелец проекта судя по всему очень сильно экономит на аренде серверов, от чего базы топ игроков сажают весь сервер на колени.


p.s: Если эту публикацию читает человек, который хочет зайти на данный проект и довольствоваться банальным, полу-ванильным выживанием, сразу могу сказать, что дерево и камень добывать придется чаще всего со второго или третьего раза, потому что ТПС очень часто проседает. А если пользоваться МЭ системой и делать автокрафты, то время от времени придется просто ручками доставать ресурсы из механизмов и класть в МЭ, потому что шины экспорта/импорта перестают нормально работать.


p.s.s: Ресурс https://cubixworld.net/monitoring (Статистика работы серверов Cubix World) отображает некорректную информацию о текущей нагрузке на сервера. Представители администрации на серверах ссылаются на данный источник, но такое впечатление они стараются умалчивать о проблемах и убеждают вас в том, что проблема в скорости вашего интернет-соединения.

Не буду называть ников, но один "гений" меня в этом пытался убедить, когда у меня лежит оптоволоконный кабель и тариф 200 Mb/s. Данную публикацию расценивайте как проверенный и честный отзыв обычного игрока. Мне никто за это не платил, меня никто об этом не просил. Это лишь моё личное мнение. Спасибо за внимание.

2
Nether_axe
29 июня 2023 г., 14:16

Соглашусь с пунктом со скоростью серверов иногда тпс падает

0
BOOYAAH
29 июня 2023 г., 15:41