Rewieved Заявка на модератора HiTech #4
sahsa3v1 Apr 25, 2023 11:00 PM 1745
sahsa3v1
sahsa3v1
Author
Apr 25, 2023 11:00 PM

1. Ваш игровой sahsa3v1| Александр | 23 | HiTech #4.

2. Оценка по русскому языку (6/10).

3. Оцените ваши знания модов (10/10)

4. Оцените ваши знания правил (6/10)

5. Опыта нету желаю приобрести

6. Какой у вас общий онлайн на сервере HiTech #4 173 ч.

7. Были ли у Вас наказания на серверах проекта? 2.3, 2.2

8. Контактные данные - Discord Сашка#9200 | Вк https://vk.com/new_id41

9. Имеете ли Вы мульти-аккаунты? нету

10. Кто такой Хелпер и Модератор, чем они отличаются? Расскажите немного о себе. Чем Вы лучше остальных кандидатов? (Лучше всего написать небольшое эссе (не менее 3 не коротких предложений, к слову, это небольшая проверка на внимательность; банальные ответы не рассматриваются).

Хелперы — персонал для поддержки игроков. Я лучше во всем нынешних модераторов сервера имею стабильный и частый онлайн, могу помочь с любым вопрос в отличии от: -ме бе; которые говорят модераторы при обращении, и приходиться сидеть и разбираться самому. я не гордый и разобрался и готов мочь разобраться любому вновь пробившему. Да имею нарушение по аккаунту в том числе замечен в дюпе,о котором и сообщил админу "хотя мог дюпать в крысу никто бы и не узнал". Вообщем надеюсь на адекватную реакцию и принятия меня в ряды модераторов севера.

11. Подтвержден ли ваш аккаунт? Установлена ли 2-ух факторная защита для аккаунта? нет, да

12. Чего вы желаете добиться в нашей команде? Хочу внести свой вклад в развитие проекта и показать игрока какие бываю модераторы, не те что есть сейчас

3
Hartetan
Apr 26, 2023 8:50 AM

Набор закрыт, там же написано

0
XlebuIIIek_TOP
XlebuIIIek_TOP
Управляющий
Apr 26, 2023 5:49 PM

Набор закрыт.

0

New topics are closed

Replies in existing topics are also closed. If you need help, send your request through Telegram or Discord.

Contact support
Free bonuses
Free bonuses
Get daily bonuses!
GET
Backpack with bonuses in Minecraft