Rewieved Заявка на хелпера I LastTaker I Industrial #2
LastTaker Jul 26, 2024 6:21 PM 1852
LastTaker
LastTaker
Author
Jul 26, 2024 6:21 PM

1. Ваш игровой никнейм | Ваше имя | Ваш возраст | Сервер, на который оставляете заявку (будьте готовы подтвердить свой возраст): LastTaker,Виталий,17,Industrial #2.

2. Оценка по русскому языку: 8/10

3. Есть ли у Вас опыт в модерировании на других проектах?: Minestar, (был модератором 3 месяца)

4. Сколько часов Вы готовы уделять серверу? : Сейчас много свободного времени, от 4 часов

5. Был ли у Вас баны на серверах проекта ? Если да, то какие? : Банов не получал

6. Контактные данные - VK | Discord : papakarlo (дискорд)

7. Имеете ли Вы мульт-аккаунты? Если да, то готовы отказаться от них полностью? : Нету.

8. Расскажите немного о себе. Чем Вы лучше остальных кандидатов ? Банальные ответы не рассматриваются. : Стрессоустойчив,добрый,занимаюсь баскетболом и немного боксом,учусь на программиста,в свободное время играю также хочу быть полезным, помогать игрокам и иметь мотивацию занять хорошую должность.Я попытаюсь добавить интерес игрокам и удержать новичков на сервере.

9. Ваш часовой пояс? : Киевский

10. В какое время вы чаще всего играете? : Вечером/ночью.

11. Проходили ли вы сборку на нашем сервере (крафтили инфинити, силовую броню и т.д.)? Если да, то когда в последний раз? : Не проходил, потому что впервые играю на этой сборке, но хорошо разбираюсь в модах.

12. Оцените знание модов Industrial от 1 до 10, где 1 - совсем не знаю, 10 - легко пройду сборку в одиночку. : 8

12. Расскажите, что вас побудило стать Хелпером? : Я хочу помагать игрокам,стать для них хорошем примером и возможно мотивацией, следить за сервером в ночное время суток что. бы не было нарушений, также мне нравиться сборка и игра на сервере, также быть опорой для старшего состава.

3
Yakanage
Jul 27, 2024 12:28 PM

Добрый день.

Отпишите в дискорд Yakanage

1
Yakanage
Jul 28, 2024 2:04 PM

Принят.

Закрыто.

0

New topics are closed