Rewieved заявочка
Lovely_kass Nov 22, 2023 12:32 PM 1653
Lovely_kass
Nov 22, 2023 12:32 PM

1. Ваш игровой никнейм| Ваше имя | Ваш возраст | Сервер, на который оставляете заявку (будьте готовы подтвердить свой возраст). Lovely_kass | Артёмка | 16 рочків | SkyTech#2

2. Оценка по русскому языку. 10\12

3. Есть ли у Вас опыт в модерировании на других проектах ? Да , был тут в 21 году на ТМ1

4. Сколько часов Вы готовы уделять серверу ? от 5 до 15 в сутки.

5. Был ли у Вас баны на серверах проекта ? Если да, то какие ? На Скайтехе банов не было , в основном все наказания были только ХT (Точно сказать не могу , не помню)

6. Контактные данные - VK|Discord https://vk.com/lovelyy_kas | lovelyy_kas

7. Имеете ли Вы мульт-аккаунты? Если да, то готовы отказаться от них полностью ? Имею , готов отказаться .

8. Расскажите немного о себе. Чем Вы лучше остальных кандидатов ? Банальные ответы не рассматриваются. Зовут Артем , учусь на программиста (1 курс ) , живу в Украине , около 6 лет играю на кубиксе , довольно хорошо знаю модификации данного проекта , на данный вайп есть огромное желание выучить пчелок .

9. Ваш часовой пояс ? Киев

10. В какое время вы чаще всего играете ? Точно сказать не могу , обычно играю в промежутке с 12 по 22

11. Чего вы желаете добиться в нашей команде ? Взаимопонимания , комфортного общения с доблестными администраторами данного сервера .

12. Расскажите, что вас побудило стать Хелпером ? Огромное желание помогать игрокам сервера разобраться с их проблемами .

2
Artem4234
Nov 22, 2023 5:47 PM

Топовый чел! Пока я работаю, он 24/7 играет и развивает остров :)

1
Lovely_kass
Nov 22, 2023 5:49 PM

))

0
Lovely_kass
Nov 26, 2023 12:15 PM

Зацените котика

2
Puo
Nov 26, 2023 6:06 PM

Обзвон пройден!

Добро пожаловать в команду

2

New topics are closed

Replies in existing topics are also closed. If you need help, send your request through Telegram or Discord.

Contact support
Free bonuses
Free bonuses
Get daily bonuses!
GET