Denied Помощь SkyTech #1
NorkaTop Jun 18, 2022 9:06 PM 1019
NorkaTop
NorkaTop
Author
Jun 18, 2022 9:06 PM

1. Ваш игровой никнейм NorkaTop| Ваше имя Игорь | Ваш возраст 16| Сервер, на который оставляете заявку SkyTech #1 (будьте готовы подтвердить свой возраст).

2. Оценка по русскому языку. 10/10

3. Есть ли у Вас опыт в модерировании на других проектах ? Нету

4. Сколько часов Вы готовы уделять серверу ? 3-4 часа, а может и больше, как будет получаться (Не знаю, где вопрос, раньше был, но на сервере я играю с 2017 года (периодически))

5. Был ли у Вас баны на серверах проекта ? Если да, то какие ? Нет, не было на данном проэкте

6. Контактные данные - VK|Discord Discord NorkaTop#3390

7. Имеете ли Вы мульт-аккаунты? Если да, то готовы отказаться от них полностью ? Вроде не имею, но если есть ещё аккаунты, то да

8. Расскажите немного о себе. Чем Вы лучше остальных кандидатов ? Банальные ответы не рассматриваются. Очень дружелюбный и общительный, неплохо знаю моды данного сервера, как и его собственные модификации,( за исключением Forestry), очень давно и почти с самого создания играю на этом сервере (с 2017 года), ну и в целом: люблю помогать новичкам и всем и игрокам, в обыденной игре стараюсь всем отвечать, но не наблюдаю вообще ни одного хелпера, хочу это исправить.

9. Ваш часовой пояс ? (GMT+3)

10. В какое время вы чаще всего играете ? Всегда по разному, но чаще 21.00 - 23.00

11. Чего вы желаете добиться в нашей команде ? Вообще в планах ничего нету, но если добиваться, то только со временем

12. Расскажите, что вас побудило стать Хелпером ? Нету хелперов на сервере, когда не зайду, никого нету, раньше было много хелперов, а сейчас нету вообще, люди часто задают вопросы, но им никто чаще всего не отвечает.

0
miwinka
miwinka
Администратор on Create #1
Jun 24, 2022 11:12 PM

Отказался от обзвона.

0

New topics are closed

Replies in existing topics are also closed. If you need help, send your request through Telegram or Discord.

Contact support