Denied Magic Rpg
Ivan_Haruka Dec 16, 2021 3:56 PM 1633
Ivan_Haruka
Dec 16, 2021 3:56 PM

1.Ваш ник; Ivan_Haruka

2.Ваше реальное имя; Иван

3.Ваш возраст; 16

4.Номер сервера, на который подаете заявку; Magic Rpg 1

5.Часовой пояс || Время, которое готовы уделять серверу; часовой пояс:GMT +5, уделяю времени серверу минимум по 4-5 часов

6.Контактные данные - ссылка на страницу ВК и Discord https://vk.com/id510072843, дс Автобус#2163

7.Как давно играете на сервере? примерно 2 года

8.Какие моды Вы знаете, а какие нет - оцените по 10 бальной шкале; думаю на 9 Witchery, Thaumcraft на 10, DivineRpg 10, ars magic только начал изучать, Botania на 8, тинкер на 10,Blood Magic на 7 и почти все аддоны на 7

9.Оцените свое знание русского языка, по 10 бальной шкале; 8

10.Расскажите о себе; играю в майнкрафт примерно 5 лет, очень люблю играть с модами, и это был мой первый проект где я задержался больше чем на несколько вайпов, здесь очень много интересных и разнообразных крафтов и модов что очень затянуло, люблю строить, вроде неплохо получается, но думаю до роли билдера ещё рановато, очень общительный, люблю помогать другим людям, поэтому и хочется стать хелпером.

2
yukoch
Dec 16, 2021 7:50 PM

Я уверен что этот человек идеально подходит на должность хелпера т.к. играя с ним на сервере он всегда помогал не только мне, но и новичкам сервера.

Не смотря на то что он играет на сервере уже продолжительное время, я ни разу не наблюдал как он оскорбляет игроков или смотрит на них с высока...

Что касается знания модов... В модах он по истине хорош, многим фишкам мне пришлось его обучать, но зато теперь я с уверенностью могу сказать что он будет одним из мудрейших знатоков в модах.

Играя с ним я понял что искренней и справедливей человека я не встречал...

Вы действительно не пожалеете если возьмете его на эту должность.

1
Ivan_Haruka
Dec 17, 2021 2:54 AM

до слез

2
IseMedium
IseMedium
Dec 18, 2021 7:00 PM

Здравствуйте.