Rewieved Заявка на должность Helper. _KaPaMeJIbKa_ | Galaxy
_KaPaMeJIbKa_ Jun 14, 2021 1:46 PM 2633
_KaPaMeJIbKa_
_KaPaMeJIbKa_
Author
Jun 14, 2021 1:46 PM

1) Анастасия.

2) 18.

3) Закончила школу в 2019 году. Итоговая оценка была 4.

4) В майнкрафт с модами играю с 2016 года. Около года играла на сборке SandBox. C 2017 перешла на индустриальные сборки , и больше всего времени уделяла Galaxy.

5) На проекте CubixWorld играю с марта того года , но у меня был другой аккаунт - NaSTiK312. На сборке Galaxy играю так же с марта того года.

6) Пока лето , мой онлайн в сутки составляет 5-8 часов , но с сентября , к сожалению , мой онлайн может снизиться на пару часов , тк начнется учеба. Но я все равно буду стараться заходить на сервер при первой же возможности.

7) Вк - Настя Попова (vk.com)

Discord - NaSTiK31_ #8523

8) Правила знаю на отлично , поэтому скажу 9/10.

9) Отлично знаю моды - Galacticraft + аддоны , IndustrialCraft2, Applied Energistics 2. Вполне хорошо знаю - Draconic Evolution, Ender IO, Forestry, Thermal Expansion. Могут быть проблемы с модом под названием Big Reactors , но будет не проблема подтянуть знания по этому моду.

10) По модам я оценю себя на 7/10

11) Опыт был на двух серверах.

Первый опыт работы был на сервере - LaGGeRCraft , который потом переименовали на WarMiners. Я там работала около года , и дошла до должности Старшего Модератора. Потом этот сервер закрыли.

В апреле того года был опыт работы на Вашем сервере. Но , к сожалению , проработала всего месяц , тк были проблемы с онлайном , и я ушла по собственному желанию , чтобы никого не подводить. Я тогда работала с одним известным ютубером - Мистиком. И хотела совместить две "работы", но , не получилось. Сейчас такой проблемы точно не будет , тк у меня уйма свободного времени.