Denied Подача заявки на Хелперы
CAHEK13876 Aug 16, 2022 6:18 PM 1400
CAHEK13876
Aug 16, 2022 6:18 PM

1. Ваш игровой никнейм| Ваше имя | Ваш возраст (будьте готовы подтвердить свой возраст). CAHEK13876, Bekzod, 15, могу подтвердить с помощью документа заявки на академический лицей.

2. Оценка по русскому языку. 4.

3. Есть ли у Вас опыт в модерировании на других проектах? Был в другом проекте.

4. Сколько часов Вы готовы уделять серверу? 3 часа гарантированы.

5. Был ли у Вас баны на серверах проекта? Если да, то какие? Нет, я на проекте недолго играю (2 месяца).

6. Контактные данные - VK|Discord VK-Bekzod Shavkatov Discord: TATAKAE#1394.

7. Имеете ли Вы мульт-аккаунты? Если да, то готовы отказаться от них полностью ? Аккаунты есть, но я от них отказываюсь.

8. Расскажите немного о себе. Чем Вы лучше остальных кандидатов? Банальные ответы не рассматриваются. Я люблю позависать в ютубчике, играть в майнкрафт с разными модами и покемон го, мне нравится быть важным человеком и помогать другим игрокам на сервере, я думаю что я чем то лучше других,но имею достаточно знаний по моду пиксельмон, тинкерс констракт, майнкрафту и плагинам ворлд эдит что-бы ответить новичкам без проблем.

9. Ваш часовой пояс? часовой пояс:+5, +2 часа от МСК.

10. В какое время вы чаще всего играете? Я пытаюсь играть как можно больше,примерно с 7:00 до 11:00(по мск), но в дальнейшем могут быть проблемы о которых я тут-же сообщу.

11. Чего вы желаете добиться в нашей команде? Хочу стать важной шишкой и контролировать игроков дабы они не нарушали правила сервера.

12. Расскажите, что вас побудило стать Хелпером? Это написано в пункте 11, но в добавок могу сказать что меня однажды заскамили, и из-за нехватка доказательств мне не помогли. Я хочу что-бы это не повторялось с другими игроками и для этого я в каждые примерно 20 минут буду писать что надо снимать видео что-бы с ними не произошло то-же что и со мной.

1
CAHEK13876
Aug 16, 2022 6:19 PM

Лайк самому себе-залог успеха.

1
miwinka
miwinka