- Ваш никнеймGYFALOR333, сервер:TechnoMagic#2
- Никнейм нарушителя:LEVEL_UP
- Описание ситуации:Играли вместе на сервере потом просто удалил с привата Играть на лаунчере после этого не хочется по этому вещи раздайте новичкам или продайте
- Доказательства нарушения(скриншоты/видео):
Редкие саженцы не выкидывал только если дуба по поводу еды я говорил что пользуюсь ботончиком который кормит авто по поводу руды выкидывал но не редкую а обычную которую по его просьбе мог накопать по поводу эфирной эсенции выкидывал иза ненадобности ведь для изучений она была бесполезна по поводу блоков выкидывал древесину дуба,ели и иногда березы
А по поводу того что я не разбираюсь в Taumcraft я спишу поспорить ведь он приводил аргументы по поводу того что видите ли я не сделал норм наполнение если зайти на сервак то видно что я сделал стабилизация 17 а то есть фулл стабилизация по поводу изучений я изучал каждого по чуть чуть с каждой вкладки и почти дошел до ихора плюс за все время сделал стабилизированый узел ауры со всеми базовыми аспектами сделал соматический стол и выполнил +-60% всех квестов связаных с Таумкрафтом так что все его доводы о том что я не разбираюсь в тауме лживые
И кст по поводу еды привиди хоть 3 еды которые я выкидывал не считая плоть зомби жду
По поводу 3 сундуков они полностью забиты по этому я сделал ещё стак сундуков которые не успел поставить иза удаления из привата
А те сундуки что около тебя были забиты нужными вещами как дроконевый слиток по этому чтоб найти быстро хоть что то я их не забивал
Плюс ко всему я просил сделать тебя алмазные сундуки ещё давно ведь вещей было много плюс я собирался все нармально складировать и все отфильтровать
Вещи мне не нужны я ушел с проекта просто хочу напомнить что у тебя болезнь силлогомания-собирательство хлама просто чтоб ты помнил о том что все вещи можно добыть а те что нельзя добыть нужно помечать как нужные