Révisé Runo_0b | OneBlock
Runo_0b 4 sept. 2022 01:27 1440
Runo_0b
Runo_0b
Auteur
4 sept. 2022 01:27
  1. Зовут меня Сергей мой игровой ник Ryno_0b.
  2. Мне 20 лет.
  3. Мои познания в русском языке 4 баллам .
  4. Играю в Minecraft с модами более 5 лет.
  5. С данным проектом я знаком очень давно точно сказать сколько играю к сожалению не могу.
  6. Могу уделять игре до 8 часов в день, средний онлайн 5 часов.
  7. Onii Chan (vk.com) | Runo#9336.
  8. С правилами сервера ознакомился на 7 баллов .
  9. IC2,AE,BOTANIA,Ender IO,ThaumCraft + большую часть аддонов,Forestry,Tinkers construct,Draconic Evolution.
  10. Моды сервера знаю на 8 баллов .
  11. Да ранее был опыт работы модератором, я был Старшим модератором на TikTok World на сервере OneBlock примерно 3-4 месяца, ушёл из за того что админ состав полностью забили на сервер.
  12. По мне самые главные качества это - коммуникабельность, адекватность, отзывчивость и пунктуальность. Обязанность администрации в первую очередь должна быть направлена на помощь игрокам в решении их проблем,останавлевать конфликты до их начала, помогать новичкам разобраться в игровой системе сервера что бы им было легче понять с чего им стоит начинать. Мой карьерный план достаточно прост, добиться уважения со стороны админ состава и игроков.
  13. На данный момент я изучаю языки программирования, отучился я на веб-дизайнера, мне очень интересна эта сфера деятельности, ещё я занимаюсь рисованием, так же работаю тату мастером. И в заключение данной заявки я хочу добавить что я очень креативная личность и смогу помочь проекту.

Спасибо что потратили своё время на прочтение моей заявки!!!

0
Polmolive_Love
4 sept. 2022 22:35

Здравствуйте. Свяжусь с вами по поводу даты проведения обзвона.

0
DarkEver41
10 sept. 2022 01:53

Принят в состав сервера.

0

La création de nouveaux sujets est fermée

Les réponses dans les sujets existants sont également fermées. Si vous avez besoin d’aide, envoyez votre demande via Telegram ou Discord.