Рассмотрено Эх, вот бы управляющим OneBlock'a стал QwayZay
Spraizen 18 июля 2023 г., 22:32 1352
Spraizen
Spraizen
Автор
18 июля 2023 г., 22:32
  • Flew76, Azkaban, TechnoLogister, Goukisan / Spraizen | Сервер: OneBlock1 OneBlock2
  • Начнем по порядку.

1. На сервере ни кто не занимается ивентами и их только удаляют. В начале вайпа было 3 ивента, а именно - SkyWars, Cs, Spleef. На данный момент осталось всего 2 ивента Cs,Spleef

2.Награда за ивенты ничего не стоит. Пример - Я новичок который хочет за ивент валюту купить себе панель тир 4, (уточню что в cs ивент награда это аметисты 1-3 штуки, но победителей может быть 10, а на spleef от 1 до 3 сапфиров, но победитель 1 и выбирают сплиф реже чем cs. НО допустим мне очень сильно везет и каждый раз я могу победить в 50% случаях и мне выпадает по 2 сапфира). Для того чтобы мне купить панель, мне нужно 2 хрусталя, 2 хрусталя это 16 сапфиров. Мне нужно сыграть 16 ивентов чтобы купить за хрусталь 1 панель тир 4, которая выдает 12к eu. На словах звучит не плохо да?) Только шанс, что ты будешь побеждать в 50% очень мал, а spleef постоянно не будет выпадать и придется играть cs. В день проходит 5 ивентов по 3 раунда.(скрины предметов из нпс ниже)

3.Игроки сервера "CubixWorld" я предлагаю зайти на наш сервер и оценить по достоинству наш магазин предметов на F4, я думаю вы оцените по достоинству. А кто не хочет могут посмотреть скрины

4.Не сбалансированные квесты, за какие-то квесты ты можешь получить ресурсы в х2 размере, а за какие-то у тебя все отбирают. В чем прикол?