Rozpatrywanie zakończone H1tech - Интересный мут
OliverCole 22 kwi 2026 15:58 396
OliverCole
22 kwi 2026 15:58
1. H1tech / Мой ник: OliverCole / Ник нарушителя: DaRk_NiKoLaY

2. Я новичок в принципе, и не особо разбираюсь в донатах, где донат модер - где обычный , ибо в чате в принципе не общаюсь, а развиваюсь только в игре, и никогда не доначу в игры (естественно это дело каждого), у меня пропав в инвентаре список ресурсов с рецептами, и была вечная загрузка ресурсов, я спросил в чате как решить этот вопрос и в ответ услышал что они мне не нужны, я думал это модератор проекта и он лицо персонала, как предоставляет себя форум, не разбираюсь я кто за донат купил кто прошел отбор, извините, и написал что нужно помогать игрокам если ты модератор, какой - то игрок который потом матом укрыл человека, показал какой он адекват, ну и назвал меня чучелом, сам факт в том что я ответил, чучело говорит, ты правило прочитай, я его то не оскорбил чтобы мне пришили пункт 2.2, пусть и мут маленький но это справедливость на сервере, я назвал слово которым назвал меня он, указав что он нарушил правила, чучело говорит - повторение слова которым он меня оскорбил, я же не писал в его сторону, а процитировал его слова, мут необоснован, если так каждому выдавать , пусть и мелочь, справедливости не будет, я понимаю что много ребят младших играет, но есть и взрослые люди к которым должно быть уважение и справедливость, когда спрашиваешь как решить баг а тебе говорят чуть ли не удали лаунчер. Спасибо...

Читайте снизу вверх пожалуйста.

За вопрос по сути получил мут.

0
DaRk_NiKoLaY
DaRk_NiKoLaY
23 kwi 2026 10:15

Вживання образи є порушенням: Фраза "Чучело говорит..." містить пряму образу та приниження гідності іншого гравця. Те, що це було цитуванням його ж слова, не звільняє від відповідальності за його вживання. Вживання слова «чучело» на адресу гравця є образою за пунктом 2.2.