Révisé Подача заявки на Хелпера
Aom1neDaiki 10 juin 2026 17:42 623
Aom1neDaiki
Aom1neDaiki
Модератор sur Cobblemon #1
Auteur
10 juin 2026 17:42
  1. Aom1neDaiki | Алексей | 18
  2. Cobblemon 1.21.1
  3. Оценка 4 в школе, в техникуме 1го курса 5
  4. Нет опыта
  5. Почти 24/7
  6. Не было
  7. vk: https://vk.com/toxik.raze ; дс: "toxikraze."
  8. имею, готов отказаться
  9. Почти всегда нахожусь на сервере, дружелюбен, легкообучаем. Я раньше особо не играл в мод Cobblemon, но за месяц смог его почти полностью изучить, в том числе и Фейкмонов. Сейчас учусь в техникуме на специальность 15.02.14 Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств(по отраслям), средний балл был 4.8/5, сейчас чуть ниже, так как преподаватель попался не очень хороший. Имею большое желание помогать на сервере, в том числе помогать с проведением турниров, следить за соблюдением правил. Имею довольно хороший авторитет среди игроков, являюсь топ-1 по деньгам.
  10. Мск
  11. Зависит, в основном, от расписания моего техникума, у меня ставят и в 1ю смену и во 2ю. А так почти всегда готов быть.
  12. Желаю добится увеличения популярности сервера, в постаянном хорошем активе на сервере игроков, и в улучшение сервера.
  13. Меня побудило то, что сервер не много тухнет, в плане актива, и я хочу помочь.И еще помогать другим игрокам в модах и аспектах игры.
1
GALKINLOL
GALKINLOL
Équipe du projet
10 juin 2026 18:50

Ожидайте. Свяжемся с вами в ближайшее время

2
GALKINLOL
GALKINLOL
Équipe du projet
15 juin 2026 17:47

Игрок прошел обзвон. Добро пожаловать в команду.

1

La création de nouveaux sujets est fermée

Les réponses dans les sujets existants sont également fermées. Si vous avez besoin d’aide, envoyez votre demande via Telegram ou Discord.

Contacter le support
Bonus gratuits
Bonus gratuits
Obtenez des bonus quotidiens !
OBTENIR
Sac à dos avec des bonus dans Minecraft
Monitoring des serveurs
Monitoring
En ligne maintenant:
Record du jour:
Record absolu: