Refusé Набор в персонал
HeretickNight 24 janv. 2024 02:12 1514
HeretickNight
HeretickNight
Auteur
24 janv. 2024 02:12

1. Ваш игровой никнейм| Ваше имя | Ваш возраст (будьте готовы подтвердить свой возраст).

Никнэйм: HeretickNight

2. Оценка по русскому языку. 4-5/5

3. Есть ли у Вас опыт в модерировании на других проектах ? В принципе, у меня есть давний опыт работы на различных должностях в разных проектах. В данный момент я немного забыл некоторые детали, но все еще обладаю навыками.

4. Сколько часов Вы готовы уделять серверу ? 4-7 часов в день.

5. Был ли у Вас баны на серверах проекта ? Если да, то какие ? Нет.

6. Контактные данные Discord: supremeall.

7. Имеете ли Вы мульт-аккаунты? Если да, то готовы отказаться от них полностью ? Наверное 1,готов полностью отказаться.

8. Расскажите немного о себе. Чем Вы лучше остальных кандидатов ? Учусь на магистерской программе по международным отношениям. Я ответственно подхожу к каждому делу и задаче, включая написание данной заявки. Обладаю коммуникативными навыками, умением разрешать конфликты, а также проявляю активность.

9. Ваш часовой пояс ? GMT +2

10. В какое время вы чаще всего играете ? С 12 до 23

11. Чего вы желаете добиться в нашей команде ? Делится знаниями с игроками,получать новый опыт,новые знакомства,внести свой вклад в проект. Поддержать порядок на сервере.

12. Расскажите, что вас побудило стать Хелпером ? Каждый день я сталкиваюсь с новичками, которые задают множество вопросов о игре, и мне приходится им все объяснять. Также есть те, кто нарушает правила сервера, как игровые, так и правила чата. Я всегда готов помочь в развитии сервера и развиваться вместе с ним.

2
Caine
26 janv. 2024 11:44

Доброго времени суток,

Свяжитесь со мной в дс: caine2202

0
Caine
27 janv. 2024 14:05

Нет ответа,

Закрыто.

0

La création de nouveaux sujets est fermée

Les réponses dans les sujets existants sont également fermées. Si vous avez besoin d’aide, envoyez votre demande via Telegram ou Discord.