Гайд по энергии
MoonRush 15 апр. 2024 г., 20:25 5847
MoonRush
MoonRush
Автор
15 апр. 2024 г., 20:25

Таблица по развитию в энергии



Начнем наш гайд с мода Industrial Craft 2

Начало

Первая начальная энергия легко добываемая будет Геотермальный генератор вырабатывает 20 Eu/t

Выглядит он так:

Крафт:

Интерфейс:

Работает за счёт вёдер лавы, в левый верхний слот ведро/капсулы с лавой он наполняется и вырабатывает энергию. На одном ведре вырабатывает 10.000 Eu и вмещает в себя 8 ведер лавы.


Лава-генератор


Когда вы накопили начальные ресурсы вы можете сделать лава-генератор:

Под него нужно поставить блок лавы (вылить ведро лавы под него и он будет работать),у которого есть 8 улучшений:

Крафт:

Интерфейс:

Без улучшений выдает 10 Eu/t

1 уровень улучшения лава-генератора генерация/выход:60 Eu/t

2 уровень улучшения лава-генератора генерация/выход:120 Eu/t

3 уровень улучшения лава-генератора генерация/выход:240 Eu/t

4 уровень улучшения лава-генератора генерация/выход:480 Eu/t

5 уровень улучшения лава-генератора генерация/выход:1.024 Eu/t

6 уровень улучшения лава-генератора генерация/выход:1.560 Eu/t

7 уровень улучшения лава-генератора генерация/выход:1.880 Eu/t

8 уровень улучшения лава-генератора генерация/выход:2.256 Eu/t


Солнечные панели



               ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ- это генерация днём!


Солнечная панель: 1 Eu/t 

Улучшенная солнечная панель: 8 Eu/t

Гибридная солнечная панель: 64 Eu/t

Ультимейт гибридная солнечная панель: 512 Eu/t

Квантовая солнечная панель: 2.048 Eu/t

Супер квантовая солнечная панель: 8.192 Eu/t 

U1923 солнечная панель: 32.768 Eu/t


Далее идут панели из кастомного мода Cubix Energy Additions.

Чтобы начать их крафтить следует заняться материей и рыбами из мода CubixFish.

!Важно генерация указана днем, ночью она меньше!

Энергетическая солнечная панель тир 1:   20.000 Eu/t

Энергетическая солнечная панель тир 2:  80.000 Eu/t

Энергетическая солнечная панель тир 3: 200.000 Eu/t

Энергетическая солнечная панель тир 4: 600.000 Eu/t

Энергетическая солнечная панель тир 5: 1.800.000 Eu/t

Энергетическая солнечная панель тир 6: 5.400.000 Eu/t

Квантовый генератор: 10.000.000 Eu/t









Интерфейс:









Квантовый генератор(Ультимативный): 100.000.000 Eu/t

Его крафта нет, только покупать в магазине на F4.









Квантовый генератор(Абсолютный) 1.000.000.000 Eu/t

Его крафта нет, только покупать в магазине на F4.









!Советуем класть солнечные панели в Энергетический объединитель так как на них есть ограничение в чанк!









Силовой био генератор









Силовой био генератор хорош тем, что работает за счёт враждебных монстров. Он их убивает и дает

1.000.000 Еu/t за одного моба.


На скриншоте видно, что за ним стоит материальный притяжатель. Он нужен, чтобы притягивать мобов к био генератору. Рядом ставим сборщик опыта, для снижения нагрузки на сервер и сбора опыта для крафтов/маны.


На скриншоте видно, как Био генератор убивает мобов, дает энергию. Далее энергия идет в Электрический спаунер, он призывает мобов и так по кругу. К тому же, стоит проклятая земля, чтобы мобы еще от нее спавнились и их было больше. Чтобы заставить электрический спаунер призывать мобов, нужно соединить его в наковальне со сломанным спаунером. Он питается от RF энергии для преобразования Еu в RF. Можно использовать универсальные передатчики из Draconic Evolution, Power Converter или Энергетический передатчик.









Крафт: 









Интерфейс: 









Термоядерные реакторы









Их существует 4 уровня. В зависимости от уровня они потребляют разное топливо. Выработка зависит от вида топлива.









1 уровень Актиниум   2.000.000.000 Еu.

2 уровень Нептуний   5.000.000.000 Eu.

3 уровень Америциум 15.000.000.000 Eu.

4 уровень Берклиум  30.000.000.000 Eu.









Цифры впечатляющие, но есть “Но”, они вырабатывают энергию. Когда накопили свой нужный нагрев для каждого вида топлива. Еще для их работы (нагрева) нужно Дейтериево-Тритиевые топливные элементы.









Интерфейс у всех одинаковый только внешний вид разный и разное топливо потребляют.











Ветряные турбины









Их существует 5 уровней каждая вырабатывает свое количество Еu/t.

Ветряная турбина уровень 1:   800 Еu/t.

Ветряная турбина уровень 2:  4.000 Еu/t.

Ветряная турбина уровень 3:  12.000 Еu/t.

Ветряная турбина уровень 4: 36.000 Еu/t.

Ветряная турбина уровень 5: 108.000 Еu/t.

Их нужно установить на высоте 150 блоков и выше. Также ветряные турбины требуют открытую местность, чтобы их не загораживали блоки.


Ветряные кинетические генераторы









Для их работы нужно:

1.Ветряной кинетический генератор;

2.Кинетический генератор;

3.Ротор (любой из 4);

4.Ветромер.









Как выше было упомянуто существует 4 ротора: деревянный, железный, стальной, углеволоконный. Все они отличаются максимальным и минимальным потоком ветра. Для измерения скорости ветра нужно ветромер.







!Чем выше скорость ветра тем больше энергии он выдает!







Ставить их нужно так: кинетический ветрогенератор, с той стороны, где у него точка с серым кружочком ( скриншот ниже) ставим в упор кинетический генератор, так же черным кружком с серой точкой в упор к ветрогенератору.

С другой стороны кинетического генератора подсоединяем любой провод который вам удобно, так как провода передают неограниченное количество энергии.

(Ветрогенератор)









(Кинетический генератор)









При скорости ветра 27.96 WCW углеволоконный ротор выдает - 70 Еu/t.

При той же скорости остальные роторы выдают: деревянный - 18.8 Еu/t,

железный - 32Еu/t, стальной - 48 Еu/t.


Перейдем к RF энергии

!Не забудьте, конвертация 4RF=1Eu энергии!


Начнем с мода Ender Io.

Генератор стирлинга 

Разберем его интерфейс :

cBFMXRAjZScAOe7a90PfOzAERhclEPq99-mMmHGJl4F4pcQPt3syxU28p4gF3eI4rhir4h1I38Z0TR5iGq_-Kbg37zV3YrjD0jBV_DB-lIAXJN0xphzbkKUjAB0ir8V64wK5xAbkHCCOGyjH9K7EWjA

1 - Слот под конденсаторы(Восьмислойный. двухслойный, квантовый, иридиевый и абсолютный ), которые ускоряют механизмы с данного мода.

2 - В данном случае вместилище для получаемой энергии.

3 - Слот под топливо, благодаря которому будем получать энергию. В основном то, что мы можем поместить в обычную печь.

4 - Режим красного камня. Например, механизм всегда включен или выключен.

5 - Настройка входа/выхода. Об этой вкладке будем говорить чуть ниже, т.к. во всех механизмах она почти одинаковая(Если вас интересует только ввод/вывод, то нажмите ctrl + g и введите “Настройки входа/выхода”).


Генератор внутреннего сгорания 


Qd3ziBm-o24geYroyWi3PF4SR80WtKm9vOT132_dRR90o5Q3dwRM1AVhLOPih0hkwkDqOW-9Txe0bu5mExy84KCcDUMEDCnpuJ1DhhQatYJ0DcSA7720-wOuXv6HVoFjuvhPrK3rOUQv_kT5VGZQRGs

1 - Хранилище под вырабатываемую энергию.

2 - Отсек под топливо.

3 - Отсек под охладитель. Например воду.

4 - Режим красного камня.

5 - Настройка входа/выхода. Как и писал выше, рассматривать его будем ниже.









Зомби генератор


xb8-WTDy0tQZaPPhJmG1Hz_zn_tr1m6wefxKajVIoY47EUamitn9EWBA-J71zyHEGupYFKzjypY1kxJG3GCg4K86DBCzF_SpNixhmKP2UtpMik-0Rahs_SudPjffJJBFP-bgrLcWETz2evPzL5n4jrs

1 - Хранилище под вырабатываемую энергию.

2 - Отсек под питательный дистиллят.

3 - Режим красного камня.

4 - Настройка входа/выхода.









Фотовольтовая ячейка

Они так работают так же как и солнечные панели, но дают RF энергию.









Как можно заметить, у неё нету своего интерфейса:

aB44l3gczJdidhz4z-eQgbu6LwF6KVzRDBaaY3GPryfx9XShcrpD0fGXY4I0fIspH6p47jZB7SyOxOq-fkH2tsimL3brn2ymt8VVV7GWMIOO1eA1CvBrI_YQuKpDCy-Vpd1ncCLlWlhaHRgUdrCcKiw

Чем больше “Эффективность”, тем больше вырабатывает энергии. Выводит максимум 10 RF/t.









Продвинутая фотовольтовая ячейка

У неё также нету своего интерфейса.

apJHnQ1p5b6dQy6mRElwm4PkNLbsKHmVR4Mv4APNqy3B8ZtbqCScW2-tn6Q3GRt3ZMo3NgoFHHJ-KGh2bKIuDqNu8WfoKkXUFdKHT5zG77o6zYdsgVf8LKwQw_NEkujAL3XpwGUOtpyp3nl6SnBTl4U

Продвинутая версия обычной ячейки. Вырабатывает почти в 4 раза больше энергии. Выводит 40 RF/t.


Далее пройдемся по моду Draconic Evolution


Генератор


Питается от горючего, вырабатывает 80 RF/t.

Уголь/древесный уголь = 22 428 RF

Угольный блок = 201 852 RF

Ведро лавы = 280 056 RF

Доски/бревна = 4 200 RF



Драконий реактор

Для запуска и успешной работы Драконьего реактора необходимо:

Стабилизатор реактора - 4 шт;

Реакторный инжектор энергии;

Продвинутый энергетический трансивер - 6 шт;

Компаратор;

Драконье ядро реактора;

Связыватель кристаллов;

Хранилище энергии из Draconic Evolution и 1,5 - 2 млрд RF энергии;

Флаксовый гейт - 2 шт;

Пробужденный драконьевый блок- 8 шт .









Для начала необходимо определиться с площадью, на которой будет установлен реактор - она должна быть менее 12 блоков в ширину и 10 блоков в высоту, строить его нужно обязательно в одном чанке.









Определившись с расположением будущего реактора приступаем к постройке:

    1. Определяем центр всей конструкции - 1 блок, отмеряем 5 блоков в высоту и ставим на 5-ом Драконье ядро реактора.

  1.1 От ядра ставим по 4 блока во все 4 стороны и на 5 ставим Стабилизаторы реактора, направленные к ядру.

2. На ранее определенный нами "центр" конструкции ставим Реакторный инжектор энергии.

2.1 Ставим Компаратор и Флаксовый гейт так, как показано на скриншоте и с зажатым шифтом 3 раза кликаем ПКМ по Реакторному инжектору энергии, появится надпись "Comparator Mode: Contaiment Field [Inverted]".









ВАЖНО! У Флаксового гейта есть вход и выход энергии (фиолетовый вход, оранжевый выход).

    3. Ставим Продвинутые энергетические передатчики под Реакторный инжектор энергии и на вход\выход у Флаксового гейта.

  3.1 Настраиваем подачу энергии так, чтобы она выходила из хранилища, входила в Флаксовый гейт, а из него выходила и входила в Реакторный инжектор энергии.

4. Ставим неподалеку Флаксовый гейт, к нему ставим 2 Продвинутых энергетических трансивера на вход и выход, так же ставим трансивер на один из стабилизаторов реактора.

4.1 Настраиваем поток энергии таким образом, чтобы энергия выходила из Стабилизатора реактора, входила во Флаксовый гейт, а из него в свою очередь выходила в хранилище.



Теперь можно проверить собрался ли реактор. Для этого нужно просто нажать ПКМ по стабилизатору. Если ничего не произойдет, то вы сделали что-то не так, иначе откроется интерфейс реактора:









При нагреве >=10000 градусов реактор взрывается.

Шкалу "Сдерживание напряженности поля" нужно держать на отметке не ниже 25%(иначе взорвётся).

Если не изменять количество вырабатываемой реактором энергии, то ядро со временем остывает. Можно добавить N-ное количество RF/тик, после чего реактор разогреется до определенной отметки и снова начнет остывать.









Желаемые настройки гейтов реактора:

Это гейт у инжектора желательно ставить 250к Rf потом уменьшать.









Этот гейт стоит на выход энергии, дальше можно уменьшать щиты.

!Советуем держать около 30 процентов, и повышать выход энергии!









Далее мод BIg Reactors















Все реакторы/турбины из данного мода, вырабатывают RF-энергию.

В качестве топлива подходит: Йеллориум - Screenshot_10.png.655be326cfb2e460b293446a8c091a7d.png или же слиток урана Screenshot_1.png.1bc2da7027d28256f46d8557c551e3c5.png.

Для любого реактора нужны:

1. Реакторный корпус - Screenshot_2.png.3821caff48d9cdd72e2fecc075df67bb.png (то, из чего строится структура реактора).

2. Реакторный контроллер - Screenshot_4.png.f71d4ebaabcd265d66a00194afa0ee78.png (даёт доступ для входа в меню реактора).

3. Реакторный контролирующий стержень - Screenshot_3.png.534bf203aa0c96e17b95454079349ce1.png

4. Реакторная розетка - Screenshot_5.png.5857c878aa988973ea9f7b08c0212dbf.png (через неё передаётся энергия с реактора).

5. Реакторный порт доступа - Screenshot_6.png.b72c6eb5233be2eb16fc78d371aad373.png (через него осуществляется подача топлива в реактор. Обычно нужно два порта: для подачи топлива и сбора отходов от топлива).

6. Йеллориумовый топливный стержень - Screenshot_7.png.02f951340236bcdb9eeecf9ff9cd2b09.png

Самый маленький реактор, который можно построить - это 3х3х3.

"Йеллориумовый топливный стержень" ставится в центр реактора, а "контролирующий стержень" выше него.

Самый большой 11x11x11 (ограничение на сервере).









В качестве охлаждения можно использовать:

Самые эффективные:

1. Жидкий эндериум -

2. Ледяной криотеум

3. Алмазный блок

4. Графитовый блок

Заливается/ставится таким образом:

Screenshot_14.png.d9f333bf1b039a45271c4cf3336be85e.png

Для большей выработки RF с реактора строим турбины.

Нам потребуется:

N-ное количество блоков турбины (Все зависит от того, какой вы размер турбины хотите);

Один контроллер турбины;

Один контроллер питания турбины;

Один подшипник ротора турбины;

Два турбинных порта жидкости;

N-ное количество валов (Все зависит от того, какой вы размер турбины хотите);

N-ное количество лезвий (Все зависит от того, какой вы размер турбины хотите).







!Советуем строить в упор к реактору и из порта охлаждения реактора подавать пар напрямую в турбину в турбинные порты жидкости (ставить их в упор к портам охлаждения)!







Далее строим из блоков турбины прямоугольную коробку:

Внутри ставим вал со стороны реактора, делаем от него линию из роторов и ставим лезвия на роторы крестом(скриншот ниже).


Далее ставим около вала турбины лудукритовые блоки, можно использовать золото, железо,алмазы. Они работают в качестве катушки. Если реактор работает у вас стабильно, соответственно, пар в турбину идет всегда, турбина не останавливается. Таким образов можно поставить 4 турбины вокруг реактора и достичь выработки 120 000 RF/t даже больше.









Гайд разработали: MoonRush и wawaka31

6
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация