Рассмотрено Заявка на члена персонала
BadgerG5 14 окт. 2023 г., 20:20 541
BadgerG5
BadgerG5
Автор
14 окт. 2023 г., 20:20
  1. Ваш ник и сервер на который подаёте заявку : BadgerG5
  2. Были ли у Вас раньше нарушения на проекте/сервере: нет
  3. Ваше реальное имя, Страница VK/TG и Discord. Андрей, https://vk.com/id622929901 тг нет, larin_ssss дискорд
  4. Ваш возраст (15+): 17
  5. Кто такой по Вашему мнению хелпер и какие у него обязанности: помощь игрокам в внутриигровом процессе, слежка за чатом.
  6. Имели ли Вы опыт в модерации на другом проекте/сервере (Укажите срок и должность, без упоминаний проектов): Ml.Admin срок 1.4 года
  7. Сколько времени Вы готовы уделять серверу: 8-16
  8. Расскажите о себе (Хобби, увлечения, занятия): я учусь на программиста, пишу читы на майнкрафт(был в кодерах Akrien prem,Blasted rlm) пишу логеры, стиллеры.
  9. Считаете ли Вы что сможете сдружиться с нынешним составом: новые знакомства всегда хорошо!

Перечислите список модов которые Вы знаете на сервере: IC2, AE2, Cubix Energy Additions, Extra Utilities, Draconic Evolution, Galacti Craft,Big,

1
Snorwar
Snorwar
Администратор на Galaxy #1
15 окт. 2023 г., 14:42

у BadgerG5 нету нарушений, а вот у BadgerG4 пермач

2
BadgerG5
BadgerG5
Автор
15 окт. 2023 г., 17:13

Добрый день, я хотел бы прояснить ситуацию, я когда играл с BadgerG4 я запустил ахк (на автокликер) в формате dll, после чего я был забанен на проекте cubixworld.

1
BadgerG5
BadgerG5
Автор
15 окт. 2023 г., 17:13

не знаю как так получилось но может эта информация вам поможет

0
Snorwar
Snorwar
Администратор на Galaxy #1
15 окт. 2023 г., 20:27

На сервере даже аквтокликеры запрещены

1
BadgerG5
BadgerG5
Автор
15 окт. 2023 г., 20:51

ну я же не знал, я понёс наказание, прошу меня извинить и рассмотреть заявку на хелпера

1
Snorwar
Snorwar
Администратор на Galaxy #1
16 окт. 2023 г., 7:53

1.1