Название предложения/идеи:
Заблаговременный анонс вайпа
Описание предложения/идеи:
Делать анонс вайпа следует за 1-2 недели. И проводить рекламную кампанию хоть в каком-то виде.
Что это изменит?:
Это должно заметно увеличить онлайн. И, как следствие, прибыль с продаж привилегий. Сейчас, когда люди забывают про майнкрафт и ждут следующего вайпа, зачастую новость о том, что вайп на CubixWorld всё-таки произошел, приходит внезапно.
Тут несколько факторов, затрудняющих старт:
- Новость публикуется пост-фактум. Даже если ты увидел её сразу (а зачастую проходит уже несколько дней), ты видишь её и понимаешь, что уже поздно начинать, если хочешь соревновательного эффекта. А топ на каждом сервере сделан как раз ради этого эффекта.
- Даже если ты готов "ворваться" с отставанием, у тебя скорее всего есть другие планы на ближайшие дни/недели и уделять достаточно времени у тебя всё равно не получится
- Ты не уверен сам, стоит ли "коммититься" и начинать игру. Поэтому ты с гораздо меньшей вероятностью поделишься новостью с друзьями.
Через всё это я и мои друзья проходили неоднократно, пропустив кучу вайпов, хотя по большому счету мы смогли бы зайти, будь старт организованным.
Что же происходит, если объявить о вайпе заранее (например, за 2 недели):
- Хайп. По-хорошему, эту новость следует максимально распространять. Даже новые игроки гораздо охотнее зайдут, точно зная, что они смогут начать в равных со всеми условиях.
- Ты видишь новость, ты настраиваешься и готовишься. Возможно, берешь отпуск, переносишь планы и т.д.. Наверняка основная прибыль все-таки идет с работающей аудитории. Гораздо больше шансов, что игроки будут готовы стартануть в назначенное заранее время.
- На хайпе ты делишься со своими друзьями, у вас есть время договориться о совместном старте, выбрать сервер.
Эти все наблюдения я привожу из моего 3-летнего опыта игры на CubixWorld и 10-летнего опыта игры в Path of Exile (где вокруг старта каждой лиги разводится много хайпа).
Возможно, есть какие-то причины, почему вы до сих пор так не делаете. Единственная, которую я могу представить: "если мы сообщим, когда будет старт, люди не будут играть / не будут приносить деньги за покупки привилегий последние дни перед вайпом". Во-первых, все примерно представляют, что вайп скорее всего будет скоро. И сильно упарываться в строительство будут вряд ли. Те, кто не хочет играть перед вайпом, итак не будет это делать. А те, кто хочет, -- итак будут. Рассчитывать, что люди потратятся перед вайпом и покупки сгорят -- неразумно. Всё равно предусмотрены переносы предметов, что только добавляет работы.
Вот, например, волнообразный график онлайна Path of Exile в Steam: https://steamcharts.com/app/238960#All
У вас скорее всего так же сезонный онлайн и сезонная прибыль. Это нормально -- ожидать основной онлайн и прибыль в первое время после вайпа. И по моему мнению и опыту, с этим сильно должен помочь анонс и пиар предстоящих вайпов.