Отказано Механизм слияния из драконика
Dielcis 28 мар. 2023 г., 10:27 946
Dielcis
Dielcis
Автор
28 мар. 2023 г., 10:27
  1. Название предложения/идеи: Механизм слияния хаоса/дракона/виверны/базовый
  2. Описание предложения/идеи: создать блок по типу матричного сборщика (если что я не делал матричный сборщик но предпологаю как он роботает) но с слиянием из драконика, и там можно было этот бок улучшать от базового до виверны и т.д. или вставлять уже инжектора готовые и еще можно класть не по одному предмету чтобы получить один предмет, а несколько к примеру хочешь 5 виверн ядер, положи по 5 нужных ингредиентов в этот механизм.
  3. Что это изменит?: будет больше места на базе + легче автоматизировать процесс слияния и не нужно строить несколько станция инжекторов для отдельного создания ядер потому-что иногда все предметы путаються в одной станции (добавленно): Еще это увеличть фпс, просто два механизма которые снижают фпс это элетрические спавнера + слияние но спавнера не заменишь( а вот слияние можно
1
ArtyomSh
12 апр. 2023 г., 11:51

Механизм слияния был специально введён в игру, чтобы усложнить игровой процесс, чтобы "жизнь мёдом не казалась", а тут, вдруг, предложение об устранении этого элемента... Слияние прекрасно автоматизируется и масштабируется

1
CrisprCas9
13 апр. 2023 г., 15:13

Это не усложнение игрового процесса, а херня какая то. Оно и лаги вызывает и жутко тормозит, особенно когда тпс не 20

0
ArtyomSh
30 апр. 2023 г., 21:11

Вот аж интересно: каким образом оно вызывает лаги и как жутко оно тормозит? Влияние на тпс сервера у него должно быть околонулевое, а с визуальными эффектами справляется даже встроенная графика.

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация