Jastickon
Jastickon
Автор
11 окт. 2022 г., 22:42
  1. Название предложения/идеи: Открыть новый сервер в стиле MMO RPG
  2. Игровой процесс: Создать полноценный сервер, с изменёнными визуалами, системой прокачки скиллов(открытие новых комб.атак), а так же прокачка навыков( к примеру при старте игрок может делать еду с утоляемостью голода 1 и не очень красивым видом, после прокачки сможет готовить более питательные продукты, а так же что бы оно выгледело более приятней)
  3. Создастся несколько миров(уровней) около 30 с определёнными размерами, что бы попасть на 2 уровень(мир) нужно найти и убить босса(у которого есть разные виды атак(зависят от уровня здоровья)), чем больше уровень, тем ценнее лут у боса и на самом уровне ( знаю что очень долго строить всё это, так что можно сделать 1 готовый мир с размерами, и скопировать на новый, потом изменить под новый уровень) Если кто-то убьёт босса 1 уровня, всем станет доступен 2-рой уровень мира и так дальше
  4. По миру можно найти места с данжами, в которых будет лежать лут, под защитой боса, от уровня опасности боса, зависит и ценность лута(лут в данжах: Одежда, брона, зелья, материалы для крафтов мечей у нпс, которые находятся на разных уровнях(чем больше уровень мира, тем больше крафтов у нпс появляется)
  5. Кланы: Люди после его создания, могут открыть меню, через которое они могут увидеть, игрок в онлайне или нет, а так же на каком уровне он находится
  6. Система команд: Через меню люди могут отправить предложение вступить в команду людям по близости, после того как они станут союзниками, в углу экрана появится окошко с союзником, где будет информация о нём(сколько жизни, какой уровень мира где находится, уровень персонажа(прокачка))
  7. Ограниченный инвентарь, максимальное количество вещей в инвентарь, 30 предметов, из за этого людям будут нужны дома, их можно будет купить за валюту на сервере, которую можно будет получить убивая мобов и продавать ресурсы у нпс на определённом торговом уровне, чем больше уровень(мира) тем дороже будет дома(больше места в сундуках, более красивый дом) дом нужно будет оплачивать каждые 7 дней
  8. Если игрок умирает, ему прейдётся ждать минут 5 что бы возрадится, весь лут выпадает и пропадёт через 10 минут после смерти.
  9. Система дуэлей, игроки находящиеся рядом, могут начать дуэли через меню, дуэль можно начать где угодно, игроков в дуэли не могут ударить только в терретории спавна уровня, но те кто в дуэли могут друг друга бить
  10. Экономика: Люди могут продавать предметы друг другу или же НПС, они могут крафтить, еду-оружие-броню, и продавать игрокам.
  11. Оружие: Добавить в игру мечи, которые распределены по уровням, что бы можно было скрафтить самый сильный меч на последнем уровне с самым сильным босом
  12. Зелья: добавить разные зелья на регенерацию, скорость атаки, ну и разные эфекты


  13. Знаю что эта идея очень тяжёлая для выполнения, но я готов помочь к реализации
4
Undermaks
Undermaks
Управляющий
11 окт. 2022 г., 22:56

SAO

3
_KoT9pA
_KoT9pA
Управляющий
12 окт. 2022 г., 3:07

Здравствуйте. Довольно интересная задумка, подумаем что можно будет изобрести =)

4
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.