Во-первых, почти не существует людей, идеальных во всём. Редко кто может похвастаться ОДНОВРЕМЕННО идеальными знаниями языка, иметь хорошие предпринимательские навыки, уметь общаться, шарить в современных технологиях, любить играть и т.п.
Во-вторых, проектом занимается много людей. И нужно подавать много разнообразной информации: от разнообразных объявлений по событиям проекта до гайдов и такой очень важной части проекта, как Правила и Соглашение.
В-третьих, грамотно поданная информация исключает неоднозначности и исключает возникновение неприятных конфузов.
В-четвёртых, грамотно поданная информация притягивает людей с тонкой душевной организацией.
В-пятых, грамотно поданная информация на подсознательном уровне формирует у детей и подростков (а ведь именно они целевая аудитория проекта) чувство правильного, что в будущем может помочь в ситуации вида: "не уверен, что так правильно, но что-то мне подсказывает, что нужно именно так".
Задачей консультанта-филолога (редактора) должна быть проверка всех более-менее официальных сообщений, а также валидация статей: этот ужас часто открывать страшно.