Кровавые Болота [MagicRPG1]
Tomatometer 9 нояб. 2021 г., 14:35 1462
Tomatometer
Tomatometer
Автор
9 нояб. 2021 г., 14:35

Кровавые Болота


Когда-то давно, когда куклы Вуду не были просто украшениями на магических полках, а мёртвые твёрдо стояли на своих ногах. На широких болотах, образовалась деревня клана Ведьм Крови. До сих пор неизвестно откуда они пришли, и кто был их частью, но известно точно, что в тот момент все живое на территории болот поглотила тёмная сущность. Магия немедленно проникла в каждое существо, дерево и камень. Монстры вместе с духами стали охранять ведьм и быть для них слепыми слугами. На территории болот творились жуткие вещи, ведьмы калечили и воровали людей, они заставляли местных, живущих неподалеку приносить части тела в жертву им, но и этого было мало. Земля была проклята, как и скот, так и фермерские угодья. Люди бежали с этого дьявольского места, а заблудшие путники пропадали бесследно. Пока внезапно, королевские мундиры не истребили Ведьм Крови и не стёрли деревню с лица земли. Неизвестно, что прослужило причиной, этого гнева, но жизнь в эти края больше не вернулась. Этот день омрачила Кровавая Луна, и продолжает это делать ежегодно, а тёмная магия стала выбираться из болот и проникать глубже в земли государства, теперь её ничего не сдерживает.

Спустя столетия, мир не кажется таким обычным, внезапные войны и вспышки чумы запятнали страницы истории. В месяц кровавой луны, как и прежде тёмная материя делает ход на шахматной доске и все разумные существа в этот злополучный день прячутся в самые тёмные уголки своих домов, чтобы обезопасить себя и свои семьи от неизвестного зла.

Ведьмы, которые совсем недавно на ярмарках продавали амулеты и исцеляли земли фермеров, внезапно, стали врагами. Их стали обвинять во всех ужасах, которые терзают землю и им пришлось отправится в бега. Теперь ведьмы возвращаются туда где все началось, они чувствуют силу Диких Болот, чувствуют их страдание, но самое главное там они в безопасности, ведь их охраняет нечто большее то что невозможно познать!

При написании путеводителя по Куберии мы несколько раз отправляли художников и разведчиков, что бы понять, что же происходит за густым туманом, но все они пропадали бесследно. Пока несколько дней назад, к нам в окно не постучала летучая мышь, которая человеческим голосом молвила, что она единственная, которой удалось вырваться через пелену магии. Верить или нет – дело ваше.




Вся территория окружена деревьями с густыми кронами, солнце редко виднеется за пеленой густого тумана – гораздо чаще идут дожди. Непогода заставляет размываться землю и подымает уровень воды. Ели живое существо в этот момент ступит в воду то магические чары сию минуту его уничтожат. Необходимо оставаться на месте, забираться на деревья/ камни и стараться не попадаться на глаза хранителям болот.

Ведьмины дома по прежнему приходят каждую ночь, между собой они не контактируют и стараются не выходить из своих домов. Лишь по ночам с громкими криками ворон на фоне диска луны. Они путешествуют, торгуют, но никогда своими ногами не спускаются на эту ядовитую землю. Единственные безопасные островки на болотах — это фонари-обереги которых всего несколько штук разбросано по территории. Находясь рядом с ними, вы не проваливаетесь под землю и не становитесь жертвой внеземных существ, но помните их не так много, что бы пересечь болота.


Дома Ведьм


Сейчас на Кровавых Болотах находится восемь ведьмачих домов, но с каждой ночью их все больше, а магических оберегов все меньше. Один из домов и вовсе провалился под землю, так не добравшись к безопасному месту. 

Все картинки [https://imgur.com/a/8zaaAxt]

3
Tomatometer
Tomatometer
Автор
9 нояб. 2021 г., 14:38


https://imgur.com/weEWA9w

Всем привет, хочу с вами поделится проектом, который возводил на Magicrpg1 практически 2 месяца и к сожалению, в завершенном состоянии эта постройка пробыла всего пару дней. Вайп грянул нежданно, хотя о нем все говорили, но точка была поставлена в игре, а теперь и на форуме с публикацией скриншотов.


Скажу честно, что я довольно сильно устал от этого проекта, так как доставать многие блоки было чрезвычайно сложно по причине убитой торговли между игроками. Но я хочу поблагодарить тех, кто безвозмездно помогали проекту, не только ресурсами, но и советами. Отдельная благодарность игроку Edkii_Ezh228, который построил каменного голема и принес новые идеи. Его постройка отлично вписалась в изначальную задумку, и я смог выйти из творческого кризиса. 


 

Весь проект Кровавых болот был основан на моем квесте. С местом мне повезло, я нашел его в шестистах блоков от спавна и сочетание нескольких биомов помогло мне показать болота в разных красках. Развития модовского как и прежде не было, за все время таум я не трогал, а крафты были самыми элементарными. Благодаря разнообразной древесины мне удалось сделать каждый дом по своему уникальным. Интерьеры некоторых домов (которые с искажением геометрии) я сделал в сингле, так как не успел до конца вайпа выкупить все необходимое. Остальное же делал на сервере и это было весело, особенно транспортировать ведьмочек в дома. (Я забыл о яйцах призыва)

К сожалению, я узнал, что с сервера пропал мод Biome o Plenty, который хоть и генерировал сомнительные биомы, но имел блоки древесины, листвы и конечно же растения, которые великолепно вписывались в тематику сервера. Поэтому я покидаю Магию и отправляюсь в странствования по другим серверам, когда захочется построить чего-нибудь еще.


В качестве небольшого бонуса для тех кто “дочитал” до конца я оставляю мини-текстур пак, который собирал для скринов. Теперь стол начертания из арсы и сундуки из мода ironchest не выглядят такими отстраненными. Кроме того, текстур пак меняет ванильные цветы и растения, что слегка освежает взгляд и делает картинку приятней. Остальные текстуры я не трогал, что бы не приходилось привыкать к новым блокам, а изменения вы можете посмотреть по картинке ниже. Так же прошу администраторов подтвердить безопасность файла.

Текстурпак - https://drive.google.com/file/d/119by1rFxvha84Ber3GY_WEXjJ8dwsDlB/view?usp=sharing


Спасибо за внимание. Оставляйте ваши комментарии/вопросы - обязательно отвечу, а так же пишите какой дом вам понравился больше внутри и снаружи!

11
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.