Рассмотрено Быстрая погрузка нужного кол-ва предметов в карту
DoobleG 24 янв. 2025 г., 3:51 1014
DoobleG
DoobleG
Автор
24 янв. 2025 г., 3:51

Гайд на быстрые торги

Пояснение: Каждый сталкивается с проблемой загрузить нужное кол-во предметов в ячейку, сегодня я покажу довольно простой механизм погрузки, без нужных хлопот

1) Нам понадобится следующая конструкция:


2) Тут мы видим: МЭ контроллер, МЭ Порт ввода\вывода, шина хранения на промышленном сундуке, сам промышленный сундук, и так же видим что это все отдельная мэ система, запитанная кварц кабелем.

От основной системы стоит мэ интерфейс + терминал шаблонов, за терминалом шаблонов стоит якорь на мэ кабеле, в сторону мэ порта ввода\вывода, да бы избежать лишнего коннекта к нашей основной мэ системе.

Теперь к самой механике работы: промышленный сундук, в роли большого хранилища - для транспортировки в карточку мэ, через шину хранения, с помощью мэ порта ввода\вывода.

Кодируем шаблон на то кол-во ресурсов, которое хотим загрузить в карточку

Пример:



Для удобства набора кол-ва, ложим 1 предмет, потом по нему колесиком мыши, и вписываем нужное нам кол-во:


На выходе мы видим я поставил душу существа, я его поставил так как у него нет аналогов создания, что не запутает мэ систему, так же, эти души у меня фармятся, что дает преимущества того, что после запущенного крафта - процессор создания засчитает крафт сделанным, так как душа поступит в мэ систему с фармилки

Далее, погружаем сделанный шаблон в мэ интерфейс, который показан на 1 фото

В мэ порт ввода\вывода ложим карточку, и настраиваем:



Справа я поставил карточки гипер ускорения, для быстроты погрузки предметов в карточку, слева настроил режим работы: "Сдвигать к выходу, когда полный"

Теперь запускаете крафт души, и ресурсы загрузятся в ячейку, а крафт сам закроется, так как душа с фармилки, поступит в мэ систему.

МЭ шина хранения не нуждается в настройке

В дальнейшем просто меняем предметы в шаблоне, которые будут погружены в ячейку. Для этих удобств, стоит мэ терминал шаблонов, на этой схеме.

Самое главное! Если вы используете душу в кодировке схемы, как и я, то - после погрузки ресурсов в ячейку, вытаскивайте шаблон, и ложите в терминал шаблонов, так как при крафтах, где используется душа существа, в случае нехватки, начнет создавать, душу через погрузчик.

На этом все, спасибо за внимание!

5
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация