Внесите правило что игроки с донатом Bmoder не могут тепатся на координаты леги .Если на сервере бмодер то шанс словить легу очень мал, а с таким правилом хоть интересно будет искать легу игрокам.
Выскажу свою оппозиционную точку зрения....
Как по мне, БМодеры далеко не главная проблема лег. мне кажется, что в целом система с показыванием координат лег, очень посредственна, ведь в афк уже не постоять, в отличие от многовайповой обсуждаемой темы - твинки.... Имея 5 аккаунтов на сервере, ты полностью ломаешь тик легендарок. В добавок к этому, у нас теперь нет таймера, а сидеть в одном биоме, при этом не афкашить, это почти нереально, но люди с твинками могут позволить себе такое...
Так что, надо или убирать отображение координат(что решит многие проблемы), или убирать тп БМодерам и сокращать количество твинков, или ничего не трогать, и надеяться, что админы пиксы поймут, что они не сняли штаны при походе в туалет...
P.S. забыл уточнить про экономику... раз в пол часа, игрок вместо 45 потенциальных кубов, делает 225...)
закончу фразой одного старшего Админа: "это прибыль проекта, менять ничего не будем"
Сижу на сервере часов так 100 и за все время заспавнил 2 леги , может лучше разрешить 6 аккаунтов ?
Предлагаю для пиксельмона сделать ограничения в виде 2х твинков на человека (одновременного онлайна), а так же запретить привелегии Bmoder тп на координаты леги правилами сервера, есть флай - лети. Или же ввести правило, снимать на видео "откаты", где видно что игрок тепается на координаты, прописывает /near, ждёт минуты 3 и аж потом ловит. Касательно полного запрета с какой то стороны против, так как часто бывает что лега спавнится или заспавнена, слетает защита и не успевают отослаться координаты в чат и случается рестарт(
Нас команда, допустим человек 6 активных игроков, если каждый будет играть с 5 аккаунтов и стоять на 1 месте, то спавнрейту просто будет максимально плохо. Считаю необходимостью администрации детально обсудить эту тему с игроками, выслушать все за/против. Банально не все могут позволить себе запускать несколько твинков из за того что слабый ПК
Важные темы для обсуждения: твинки, невидимость
Доброго времени суток, игроки.
Во-первых, извиняюсь за столь долгое ожидание ответа. Я уже как-то написал тут целый текст, но случайным нажатием комбинации клавиш обновил страницу и психанул, когда понял что всё придется переписывать... и вот я снова тут)
Во-вторых, пойдем по порядку.
Данное обсуждение изначально создавалось с предложением о запрете для БМодеров на телепортацию по координатам, которые пишутся в чат через 10 минут после спавна легендарного покемона.
Касаемо изначальной темы обсуждения:
Координаты нахождения легендарного покемона выводятся в общий чат через 10 минут после спавна данного покемона. Это значит, что в течении 10 минут, игрок, рядом с которым заспавнился легендарный покемон, либо бездействовал (стоял афк), либо не был заинтересован в поисках\поимке данного покемона. Не забываем, что у игрока, рядом с которым происходит спавн леги, также выводится уведомление в чате, о том что лега заспавнилась именно рядом с ним.
Если в течении 10 минут, игрок не ушел с места нахождения леги и она не пропала, не нашел её самостоятельно и не написал в чат с предложением продажи телепорта к леге, значит он в ней не заинтересован.
Что было бы дальше, если бы данная ситуация происходила на прошлой версии мода? Правильно, лега бы просто пропала через 5(?) минут после спавна и на этом её история бы завершилась.
Что происходит сейчас? В чат выводятся координаты, на которые, при желании, могут слетаться игроки, которые хотят поймать легендарного покемона, либо на них могут телепортироваться игроки с привилегией, которая дает такие возможности.
Легендарный покемон спавнится у случайного игрока, другие игроки, которые находятся рядом с этим местом, по сути так же случайны, то бишь кто-то может быть за 9000 блоков от этого места, кто-то за 200 блоков и пусть шанс есть но у всех, но он всё равно случайный. Добавим к этому то, что игроки с некоторыми привилегиями могут увеличивать свою скорость бега и скорость полёта, что уже ставит их в более выигрышные условия, в сравнении с обычными игроками, даже если всем нужно будет "по-честному" добираться до координат, но ради этого в том числе и покупают привилегии, чтобы иметь больше возможностей чем обычные игроки и чувствовать себя комфортнее.
Ко всему вышесказанному стоит добавить что:
- далеко не всегда легендарный покемон спавнится рядом с афк\незаинтересованным игроком, а значит его скорее всего поймают до того, как в чат будут выведены координаты;
- далеко не всегда, БМодеры присутствуют на сервере во время спавна легендарных покемонов;
- даже если БМодер находится на сервере, далеко не факт что он будет заинтересован в поимке появившейся леги.
Как видите, данную тему можно рассматривать с разных сторон и вероятность регулярного повторения ситуации, в которой БМодер будет ловить каждого легендарного покемона на сервере, не настолько велика, какой может казаться на первый взгляд.
Исходя из всего вышесказанного, на данный момент никаких действий по ограничению БМодеров в телепортации на координаты "ненужных" легендарных покемонов, произведено не будет. Я по прежнему буду следить за развитием данной ситуации и возможно в будущем могут быть внесены какие-то корректировки или изменения касаемо этой темы.
Касаемо других тем, затронутых в данном обсуждении (кратко):
1) "Так что, надо или убирать отображение координат(что решит многие проблемы), или убирать тп БМодерам и сокращать количество твинков, или ничего не трогать, и надеяться, что админы пиксы поймут, что они не сняли штаны при походе в туалет..."
"Убрать отображение координат" - не решит многие проблемы;
"Убирать тп БМодерам" - чисто технически функцию ТП для БМодеров никто не отключит после одного изменения на пиксе. Ввод этого правила (на словах) не уберёт преимуществ БМодеров перед обычными игроками в охоте на "ненужных" лег, а просто немного его уменьшит;
"сокращать количество твинков" - количество мульти-аккаунтов предопределено правилами проекта, а не сервера, не в моих силах влиять на правила проекта.
2) "раз в пол часа, игрок вместо 45 потенциальных кубов, делает 225...)
закончу фразой одного старшего Админа: "это прибыль проекта, менять ничего не будем"" - не знаю кем и когда была сказана данная фраза, но она по контексту не подходит к данной ситуации, т.к. увеличение потенциального количества зарабатываемых игроком кубов никоим образом не увеличивает прибыль проекта, а даже наоборот, потенциально её уменьшает.
"Нас команда, допустим человек 6 активных игроков, если каждый будет играть с 5 аккаунтов и стоять на 1 месте, то спавнрейту просто будет максимально плохо."
Я передам ваше недовольство касаемо темы твинков, выше. Если будут вводиться какие-то изменения - всем об этом сообщат.
3) "Добавьте команду fireball пжпж" - ...
С уважением, Snelvin :3

