Добытчик
Автоматически добывает ресурсы, используя ключевой модуль "Кирка". Производит материалы в автоматическом режиме, отправляя их в ближайший контейнер. Основная роль — бесперебойное производство заданного ресурса.
Особенности работы Добытчика:
Ключевой модуль:
- "Кирка" — отвечает за добычу конкретного ресурса.
- Может быть настроен только на один ресурс (например, уголь или золото).
- Создаётся Инженером.
Эффективность работы:
- Усиливается с помощью дополнительных модулей: "Скорость", "Удача", "Объемность".
- Может работать круглосуточно с модулем "Изнурение", но с дебаффами.
Модули для Добытчика:
"Кирка" (4)
- Основной модуль для Добытчика.
- Определяет, какой ресурс будет добываться.
- Закодирован под один конкретный материал.
- Создаётся только Инженером.
"Удача" (6) - Увеличивает шанс получения редких ресурсов.
- "Удача I" — +20% шанс.
- "Удача II" — +30% шанс.
- "Удача III" — +40% шанс.
- "Удача IV" — +50% шанс.
- "Удача V" — +60% шанс.
- "Удача VI" — +100% шанс.
"Скорость" (5) - Снижает время, необходимое для одного цикла добычи.
- "Скорость I" — время снижено на 30%.
- "Скорость II" — время снижено на 40%.
- "Скорость III" — время снижено на 55%.
- "Скорость IV" — время снижено на 65%.
- "Скорость V" — время снижено на 95%.
"Объемность" (2) - Увеличивает количество добываемых ресурсов за один цикл.
- "Объемность I" — добывает от 1 до 2 единиц ресурса.
- "Объемность II" — добывает от 2 до 3 единиц ресурса.
- "Объемность III" — добывает от 4 до 5 единиц ресурса.
"Изнурение" (3) - Позволяет Добытчику работать круглосуточно, игнорируя естественные циклы отдыха.
Эффекты:
- Работник продолжает работать в любое время суток.
- Снижает скорость работы ночью.
- Увеличивает расход ресурсов.
Теория Добытчика:
В основном добытчик добывает ресурсы (с максимальными улучшениями) в 2 раза быстрее чем молекулярный карьер без улучшений.
Рассмотрим ниже интерфейс:
где:
1 - Внутреннее хранилище (Тут собираться руды)
2 - Место для модуля кирки (От нее зависит какая руда будет добываться)
3 - Ячейки под модули (улучшение)
4 - ячейка под зелье пылкого сердца (для подпитки)
Инженер
Ответственный за создание и улучшение модулей. Основная роль — обеспечение других работников модулями.
Особенности работы Инженера:
- Создание модулей:
- Может создавать все виды модулей: "Кирка", "Скорость", "Удача", "Изнурение".
- Чем сложнее модуль, тем выше вероятность неудачи.
- Риск неудачи:
- При неудаче модуль может стать "сломанным".
- Часть ресурсов компенсируется игроку.
Модули для Инженера:
"Скорость"
- Ускоряет выполнение задач.
"Изнурение"
- Позволяет работать круглосуточно, несмотря на циклы отдыха.
Особенность:
Инженер создаёт уникальные модули, такие как "Кирка".
Теория Инженера:
Здесь устанавливается тот тип руды который вам нужен (В идеале посмотреть рецепты на сервере) и нажать на место где указан курсор для старта (Если на месте курсора написано: )
Если вы увидели вот такую надпись, не пугайтесь, вы все верно сделали (возможно), это надпись будет показываться когда модуль "Изнурение" отсутствует, у нас на HiTech он донатный. Но есть и хорошие новости, он нужен только в определенный промежуток времени. Ниже написаны часы работы всех 3 работников (просто пролистайте ниже).
После запуска дождитесь 100% крафта и получите свой модуль кирки с нужной вам рудой:
В случае неудачи вы увидите такую картину:
Этот модуль по сути бесполезен, но не спешите его выкидывать! Его можно Починить и очистить в Ремонтнике.
Ремонтник
Основная роль — восстановление сломанных модулей. Необходим для поддержания производительности работников.
Особенности работы Ремонтника:
Ремонт:
- Чинит модули, которые не удалось создать или которые вышли из строя.
- Требует специальных ресурсов и времени.
Значимость:
- Важен для сохранения редких или сложных модулей.
Модули для Ремонтника:
"Скорость"
- Ускоряет процесс ремонта.
"Изнурение"
- Позволяет ремонтировать круглосуточно, несмотря на циклы отдыха.
Теория ремонтника:
В нем чистятся наши модули тоже с определенным шансом, основной ресурс для модуля кирки это "Укреплённая иридиевая пластина" которая используется для ремонта деталей. В верхней части указывается ресурс который нужен для ремонта модуля.
А в нижнем слоте нужно положить этот ресурс и нажать на красную кнопку. И да Ремонтник может не починить с первого раза ваш предмет, так что наберитесь терпения...
Циклы работы (UTC +3)(МСК):
- 05:00 — 13:00: стандартная работа.
- 13:00 — 15:00: замедление в 3 раза, расход ресурсов увеличен в 3 раза.
- 15:00 — 19:00: ускорение в 2 раза, расход ресурсов снижен.
- 19:00 — 05:00: замедление в 6 раз, расход ресурсов увеличен в 8 раз.
С модулем "Изнурение" работники игнорируют эти циклы, но получают дебаффы.
Дополнительные особенности и уникальные предметы:
Уникальные предметы:
- Ткань расширения — используется для улучшения модулей.
- Стальной наконечник — повышает эффективность "Кирки".
- Клеверный лепесток — усиливает модули "Удача".
- Зелье Пылкого Сердца — Запускает работу Добытчика.