Гайд по CubixIndustries (Hi-Tech)
DexterXI 4 янв. 2025 г., 0:51 557
DexterXI
DexterXI
Команда проекта
Автор
4 янв. 2025 г., 0:51

Добытчик


Автоматически добывает ресурсы, используя ключевой модуль "Кирка". Производит материалы в автоматическом режиме, отправляя их в ближайший контейнер. Основная роль — бесперебойное производство заданного ресурса.


Особенности работы Добытчика:

Ключевой модуль:

  • "Кирка" — отвечает за добычу конкретного ресурса.
  • Может быть настроен только на один ресурс (например, уголь или золото).
  • Создаётся Инженером.

Эффективность работы:

  • Усиливается с помощью дополнительных модулей: "Скорость", "Удача", "Объемность".
  • Может работать круглосуточно с модулем "Изнурение", но с дебаффами.


Модули для Добытчика:



"Кирка" (4)

  • Основной модуль для Добытчика.
  • Определяет, какой ресурс будет добываться.
  • Закодирован под один конкретный материал.
  • Создаётся только Инженером.


"Удача" (6) - Увеличивает шанс получения редких ресурсов.


  • "Удача I" — +20% шанс.
  • "Удача II" — +30% шанс.
  • "Удача III" — +40% шанс.
  • "Удача IV" — +50% шанс.
  • "Удача V" — +60% шанс.
  • "Удача VI" — +100% шанс.


"Скорость" (5) - Снижает время, необходимое для одного цикла добычи.


  • "Скорость I" — время снижено на 30%.
  • "Скорость II" — время снижено на 40%.
  • "Скорость III" — время снижено на 55%.
  • "Скорость IV" — время снижено на 65%.
  • "Скорость V" — время снижено на 95%.


"Объемность" (2) - Увеличивает количество добываемых ресурсов за один цикл.


  • "Объемность I" — добывает от 1 до 2 единиц ресурса.
  • "Объемность II" — добывает от 2 до 3 единиц ресурса.
  • "Объемность III" — добывает от 4 до 5 единиц ресурса.


"Изнурение" (3) - Позволяет Добытчику работать круглосуточно, игнорируя естественные циклы отдыха.

Эффекты:

  • Работник продолжает работать в любое время суток.
  • Снижает скорость работы ночью.
  • Увеличивает расход ресурсов.


Теория Добытчика:

В основном добытчик добывает ресурсы (с максимальными улучшениями) в 2 раза быстрее чем молекулярный карьер без улучшений.

Рассмотрим ниже интерфейс:


где:

1 - Внутреннее хранилище (Тут собираться руды)

2 - Место для модуля кирки (От нее зависит какая руда будет добываться)

3 - Ячейки под модули (улучшение)

4 - ячейка под зелье пылкого сердца (для подпитки)



Инженер


Ответственный за создание и улучшение модулей. Основная роль — обеспечение других работников модулями.


Особенности работы Инженера:

  1. Создание модулей:
  • Может создавать все виды модулей: "Кирка", "Скорость", "Удача", "Изнурение".
  • Чем сложнее модуль, тем выше вероятность неудачи.
  1. Риск неудачи:
  • При неудаче модуль может стать "сломанным".
  • Часть ресурсов компенсируется игроку.

Модули для Инженера:

"Скорость"

  • Ускоряет выполнение задач.

"Изнурение"

  • Позволяет работать круглосуточно, несмотря на циклы отдыха.

Особенность:

Инженер создаёт уникальные модули, такие как "Кирка".


Теория Инженера:

Здесь устанавливается тот тип руды который вам нужен (В идеале посмотреть рецепты на сервере) и нажать на место где указан курсор для старта (Если на месте курсора написано: )


Если вы увидели вот такую надпись, не пугайтесь, вы все верно сделали (возможно), это надпись будет показываться когда модуль "Изнурение" отсутствует, у нас на HiTech он донатный. Но есть и хорошие новости, он нужен только в определенный промежуток времени. Ниже написаны часы работы всех 3 работников (просто пролистайте ниже).


После запуска дождитесь 100% крафта и получите свой модуль кирки с нужной вам рудой:


В случае неудачи вы увидите такую картину:

Этот модуль по сути бесполезен, но не спешите его выкидывать! Его можно Починить и очистить в Ремонтнике.



Ремонтник


Основная роль — восстановление сломанных модулей. Необходим для поддержания производительности работников.


Особенности работы Ремонтника:

Ремонт:

  • Чинит модули, которые не удалось создать или которые вышли из строя.
  • Требует специальных ресурсов и времени.

Значимость:

  • Важен для сохранения редких или сложных модулей.


Модули для Ремонтника:

"Скорость"

  • Ускоряет процесс ремонта.

"Изнурение"

  • Позволяет ремонтировать круглосуточно, несмотря на циклы отдыха.


Теория ремонтника:

В нем чистятся наши модули тоже с определенным шансом, основной ресурс для модуля кирки это "Укреплённая иридиевая пластина" которая используется для ремонта деталей. В верхней части указывается ресурс который нужен для ремонта модуля.

А в нижнем слоте нужно положить этот ресурс и нажать на красную кнопку. И да Ремонтник может не починить с первого раза ваш предмет, так что наберитесь терпения...




Циклы работы (UTC +3)(МСК):


  • 05:00 — 13:00: стандартная работа.
  • 13:00 — 15:00: замедление в 3 раза, расход ресурсов увеличен в 3 раза.
  • 15:00 — 19:00: ускорение в 2 раза, расход ресурсов снижен.
  • 19:00 — 05:00: замедление в 6 раз, расход ресурсов увеличен в 8 раз.

С модулем "Изнурение" работники игнорируют эти циклы, но получают дебаффы.



Дополнительные особенности и уникальные предметы:


Уникальные предметы:

  1. Ткань расширения — используется для улучшения модулей.
  2. Стальной наконечник — повышает эффективность "Кирки".
  3. Клеверный лепесток — усиливает модули "Удача".
  4. Зелье Пылкого Сердца — Запускает работу Добытчика.


0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация