Ну вот я и закончил весь основной контент на OneBlock 1 и самое время написать фидбек по всей сборке и в целом об игре на сервере =)
Всего это заняло у меня ~450 часов (из которых часов 50-70 я простоял афк) и закончил практически всё(за исключением инструментов/брони бесконечности и последних боссов кубикс рпг, но это все вещи на которые просто нужно время, к концу вайпа думаю управлюсь со всем)
В первую очередь хочу сказать спасибо команде сервера за хорошую сборку, в целом она очень хороша и было интересно погружаться во все моды с нуля, так как игра заставляет затронуть все её аспекты)
Но как и во всём, есть некоторые проблемы или предложения, поэтому далее чтобы было более структурированно я решил разбить весь фидбек на модули:
P.S. ВАЖНО! Я пишу с позиции игрока, который играл полностью в соло и без доната(за исключением автодобычи).
1)Общее
Были проблемы с работой сервера несколько раз, хоть и восстановили тпс после первых пару недель страданий путём ограна на все цветочки) Я видел тред на форуме от Солитарио про то, что нужно вводить больше рестартов и полностью согласен с ним. 50% игроков просто стоит афк и грузит базу 24/7 что очень сильно со временем нагружает сервер. В итоге мы получаем и моменты, когда до рестарта серверу становится плохо и просто "мёртвые души" вместо онлайна (Особенно заметно ночью, когда в ~2:00 МСК онлайн ~20 человек, а из них не АФК человека 3-4). Рестарт каждые 6 часов предложение от народа!
Теперь по модам и квестам.
2)Начало
В целом здесь всё отлично. Я бы предложил разве только добавить квесты на обычные сита, тем более что в этой же вкладке находится квест на древние споры.
В этой вкладке у новичков возникают проблемы только с Жителем и Таум-бочкой. Считаю, что нужно подписать в описании квестов как это можно получить. Это просто в разы уменьшит количество однотипных надоедающих вопросов для модерации. Почти все спрашивают в какой схеме есть житель или "что такое таум бочка у меня нет крафта что делать!!!!"
3)IC2 & Big Reactors & Ender IO & CubixEx Nihilo
Самые хорошие вкладки квестов, на мой взгляд. Затрагиваются буквально все аспекты мода и без нудятины. Скипаем)
4)Thermail Expansion
Самая скучная ветка квестов. Почти все квесты это те вещи, которые делаешь просто ради квеста и потом выбрасываешь в бездну.
Почему бы не добавить квесты на различные механизмы с мода? Тем более, что есть возможность их апгрейда. Это было бы в разы полезнее для всех новых игроков.
Пример ветки:
Даже если и не делать такое количество новых квестов, то хотя бы добавление всех искажающих мехов было бы отличной идеей.
А энерг ячейки вынести отдельно от рамок(Зачем их квесты вообще привязаны к рамкам???)
5)AE2
Тоже всё круто, разве что можно было бы добавить квесты на кабеля и шины, на все беспроводные вещи(передатчики, мэ планшет). Ну и непонятно почему ячейки с эссенцией в квестах заканчиваются на 64к, а не до бесконечности как другие компоненты памяти.
6)Extra Utilities
Самый бесполезный мод как и бесполезная вкладка квестов. С удалением всех автокрафтов с QED вообще никакого смысла не осталось в нём. Буквально пару блоков с этого мода используются и жезл.
Решение: Если и не возвращать QED крафты, то хотя бы поднять по мощности генераторы с мода, чтобы они стали юзабельными.
7)Thaumcraft
ЖИЗНЕННО необходимо добавить квест на попадание в портал древних. Я видел 100 000 вопросов по типу "ну почему же у меня не открываются исследования(".
Так же круто было бы увидеть квест на узел стабилизатор, преобразователь и в целом на всё, что связанно с закачкой вис в мэ систему( маг концентраторы, вис реле, вис интерфейсы).
В самом моде кубикс таума хорошо было бы сделать так, чтобы можно было сделать в АЕ алхим преобразователь автоподачу с автовыводом как с дюпом на мана бассейнах. Для дюпа кристаллов. Почему-то этим можно заниматься только на обычных алхим преобразователях с таумик адишнс, что не очень удобно. Ну и вообще в крафты в неи было бы неплохо добавить всё что с этим связано.
8)Blood Magic
Тоже в целом всё хорошо, НО:
ЗАЧЕМ МНЕ В ЭНД КВЕСТЕ ВЫДАЮТ ТВОРЧЕСКИЙ КИНЖАЛ, КОГДА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЭНД КВЕСТА ОН ЖЕ И НУЖЕН???
А так было бы круто увидеть квесты на ритуалы ну и сделать крафт всех рун не обязательным для продвижения, никто же не использует их все.
И нужно подписать, что совершенная алхимическая конструкция работает только с автокрафтами в мэ, я целый день убил в своё время и не мог понять почему у меня ничего не работает...
9)Botania
Огран на цветы убил всю ботанию для людей без доната. Игра буквально делится на ДО/ПОСЛЕ получения асгарда.
До получения асгарда маны хватает разве что на обычные крафты, о дюпе ресурсов и речи быть не может.
Если уж и вводится настолько ЖЕСТКИЙ огран, то давайте хотя бы введём альтернативы для мидгейма.
Может быть улучшенные версии водогортензии, гурмарилисов или пламени края, либо вернуть мана генератор. И сервер перестанет напрягать такое количество цветов и при этом будет плавных переход с начала игры в лейт гейм, а не резкий как с асгардом.
По квестам здесь всё отлично, разве что можно добавить больше квестов на другую генерирующую флору или функциональные цветки.
10)Magical Crops
Какой ужас) Это было мучение делать однотипные чертежи в тауме, я понимаю что было лень придумывать новые оригинальные, но игрокам же тоже лень всё это заполнять однотипно)
Сами семена бесполезные кроме тех, у которых нет альтернатив. Хотелось бы при таком непростом крафте самих семян, пром ферм станции и её улучшений увидеть выхлоп ресурсов побольше у семян со стандартными ресурсами, иначе они просто бесполезные, но при этом квесты заставляют их крафтить.
11)Forestry/Gendusrty
Вкладка с наименьшей вовлеченностью в мод. Выполнил все квесты так ничего и не изучив в моде. В итоге пришлось изучать когда уже переходил к катализаторам беск. И судя по всему я не один такой. Пчеловодов на сервере очень мало, мод мало кому интересен и мало кто понимает с чего начать. Нужны квесты на разведение пчёл, понятное дело что не всех, но хотя бы самых начальных, либо квесты на разведение всех пчёл для соты беск, либо хотя бы квесты на шаблоны ген и пчёл. Ну и квесты на вывод деревьев тоже было бы хорошо увидеть.
По поводу самих модов:
Очень нужны Ае плотник,электроламповый завод, соковыжималка, центрифуга (в общем все мехи с этих модов). Это выглядит как дикий ужас когда для каждого автокрафта ты вынужден ставить отдельный плотник, либо отдельный завод.
12)Draconic Evolution/Revolution
Моды сами по себе отличные, на количество ресурсов которые нужны для крафта вещей здесь просто зашкаливает. 10 Симуляторов стояния афк из 10 чтоб подождать пока там грибочки нафармятся)
13)EnergyAdditions
В плане квестов здесь всё отлично. В плане механизмов я бы поднял производительность дракон-имитаторов и автоматических иссушителей, так как за всю игру от них так и не было никакого смысла.
Энд гейм квест абсолютно непонятен. 4 блока бесконечности за ультра репликатор? - да ну нееее.
14)Avataria
Хорошая эндгейм ветка, сборщики нейтрония конечно немного душновато, но в целом тут всё ок.
Эндгейм квест тоже как-то не впечатлил по награде и затраченным ресурсам.
15)Другое
- Рыбалка из-за тпс или пролагов сервера очень сильно страдает, рыба вылавливается 1 раз из 3, остальные удочка просто багается. В итоге это настолько раздражает, что уходишь с рыбалки уже через пару минут.
- Хотелось бы увидеть больше крафтов на астральном синтезаторе и может быть даже ветку квестов по нему. В целом крутой мод.
- Экономика сервера очень странная, минималки на многие предметы такие, что их никто и никогда в жизни покупать не будет. С другой стороны это же и хорошо, так как мотивирует людей самим разбираться в сборке.