Описание:
Система уровней на сервере, завязанная на прохождение гим-лидеров и получение значков не оценена игроками на сервере.
Детали:
Вопрос/Проблема:
Для получения любого значка необходимо пройти равного по уровню босса гим-лидера, что для большинства игроков не предоставляется возможным, поскольку в самом начале у игроков отсутствует возможность поимки покемонов выше 10 уровня. Как следствие, отсутствует возможность собрать хорошую команду из нужных покемонов. Помимо того, все покемоны требуют прокачки, поскольку гим-лидеры обладают уже прокачанными покемонами, что так же вызывает немало проблем на начальных этапах. Так, например, собрав команду антитипов с рейдов, я не смог одолеть даже половину покемонов гим-лидера. А тратить время и силы на прокачку покемонов 10 уровня не вижу целесообразным.
В оригинальных играх серии система устроена иным образом. На начальных этапах у гим-лидеров количество покемонов значительно меньше и их уровень так же может быть ниже. Считаю, что противник очень не сбалансирован.
При обращении к администратору сервера Madesto сегодня с утра, было услышано, что система очень проста и казуальна и он уже прошёл её целиком, как оказалось, использовав чужих прокаченных покемонов 100 уровня. Да, так процесс действительно прост. На предложение высказать свое мнение на форуме, в ответ было услышано "Это не так работает", спустя некоторое время, мне был адресован вопрос "Почему ещё нет жалобы на форуме по этой теме". Данная ситуация вызывает у меня ряд вопросов и будет описана в отдельной теме.
Предложение/Идея:
Переработать систему и создать отдельный сбалансированный гим, где будут представлены гим-лидеры, базированные на классической серии игр. То есть, к примеру, у первых гим-лидеров, которых необходимо будет победить для открытия уровня выше, покемоны будут значительно слабее и их количество будет меньше. К примеру, для перехода с 10 на 20 уровень предлагаю ограничиться хотя бы 3-4 покемонами. Возможны другие варианты переработки системы, но не полное её искоренение, так как сама идея не плоха, но её реализация крайне удручающая.
Ожидаемый результат:
Переработка системы в ближайшее время.
Приоритет:
Высокий.
Предлагаю всем неравнодушным игрокам подписаться под этим постом и высказать кратко свое мнение, касательно данной системы и варианты её модернизации.