На рассмотрении Переработка и Автоматизация (ВАЖНО И ИНТЕРЕСНО)
Skiwen 15 сент. 2024 г., 4:31 344
Skiwen
Skiwen
Автор
15 сент. 2024 г., 4:31

Всеми любимый кубиксворлд, здесь я хочу помочь автоматизировать проект и улучшить его.


  1. Во первых, хочу предложить добавить получше распространители маны или же сделать какую-то альтернативу с асградуванчиком. Одного асгардуванчика не хватает вообще, что бы удваивать ресурсы, по максимому нужно примерно дохрилиард асгардов. Очень бы хотелось получить чего-то большего от него, потому что ты тратишь много ресурсов на вещь которая в каком-то смысле юзлес. А теперь на счёт бесконечного бассейна. Когда я проходил сборку, то я ставил не один бассейн, а сразу 4 и как раз этого мне хватило, что бы поставить все бассейны на удвоение ресурсов. И вопрос, почему так?? Тут есть пару вариантов как сделать лучше, первый-уменьшить количество потребительной маны, второй-сделать лучше и быстрее распространители маны. Или же, как альтернатива, сделать какие-то невьебенные линзы маны. Можно еще сделать улучшенные искры, тоже будет хорошо Хочу добавить, что на других проектах такой проблемы вообще нету и не надо делать пару бескон басиков. (Прошу, задумайтесь)
  2. Во вторых, хочу предложить вам автоматизировать фармы маны. До асгардуванчика конечно же ты фармишь ману на пламени края или гурмарилисах и это на самом деле очень сильно нагружает сервер, когда много людей фармят ману по фулл ограну цветов, это проблематично для сервера конечно. Так что я предлогаю вам сделать альтернативу по-типу теплицы, Это может очень помочь с нагрузкой сервера. Надеюсь вы подумаете над этим.
  3. В третьих, хочу предложить вам автоматизировать єлектрические автоспавнера. С ними очень большие проблемы, они так же очень нагружают сервер, потому что очень много мобов спавниться. Есть пару идей как решить эту проблему. Первая-это убрать нафик спавн мобов с этого спавнера. А как тогда фармить ресурсы?? Вот и ответ, можно сделать так же как и с обычным автоспавнером, просто что бы ресурсы спавнились в нем. Можно сделать интерфейс в нем, в котором будут спавниться ресурсы. Или сделать улучшенные версии этого спавнера, который будет давать больше, так же улучшения к нему. Я понимаю, что по-сути у нас есть обычный автоспавнер, но его вообще не хватает. Как раз таки про него, я очень сильно прошу, добавьте вы уже побольше эссенции жизни, так как их очень мало и фармить нечего просто, крафтовые тоже, это же имбулька. Все-таки это предложение не очень то и умное, так как, лучше всего удалить нафик эти два спавнера и сделать супер ахуенный спавнер в который можно положить много душ и фармить много, это будет вашей самой лучшей идеей, я вам зую даю.
  4. На этом по-сути можно закончить, если что-то вспомню, то напишу. Есть конечно пару предложений на счёт привата, когда создаешь приват, то он будет от бедрока до космоса нахуй, но это уже на ваше усмотрение. Но все-таки это очень поможет игрокам и новичкам. Еще хочу добавить пару слов на счёт ТМ. Я понимаю вы хотели сделать посложнее сборку, но вы чуток проебались честно говоря, не знаю что на счёт этого вайпа, но в прошлом вайпе это был полнейший пиздец. Прошу, когда вы что-то делаете, проверяйте это хотя бы.Потому что кажеться что вам поxyй как будут игроки проходить. Мы все любим кубиксворлд, но когда вы что-то делаете и не проверяете, то это убивает желание вообще играть тут. Прислушайтесь к игрокам и не делайте на похуй все подряд. (И насчёт катализаторов бесконечности, уберите нафик эту кастомную пыль, как ее нaxyй фармить, что бы делать каталики!!!!!!)
  5. Всем общий братья, Skiwen



0
_KoT9pA
_KoT9pA
Управляющий
24 сент. 2024 г., 3:07

Здравствуйте. К сожалению часть информации не могу раскрыть, но тем не менее отвечу в рамках текущего вайпа.


  1. Проблема решается довольно просто. Используйте творческую карту маны. Получаем записку, на моей памяти, квест Демонический блок (или около того). 6 инфинити блоков и обменник на спавне (правда его нужно поискать чуть). Какие бы крутые искры, или бассейны маны небыли - предел создания асградом 100к маны и отдачи маны творческим бассейном чуть больше (не помню точно) порядка 200к. Для понимания обыкновенный басейн маны имеет вместимость 1 миллион. Добавлю что мы не меняем базовые механики публичных модов, только исправляем проблемы.
  2. Не скажу что это сильно нагружает сервер. Скорей цветы в большом количестве нагружают игровой клиент и от большого их количества тяжело находиться на этой территории. На счёт теплицы, в дальнейшем что-то с этим придумаем, но саму теплицу не легко сделать и это нужно индивидуально писать логику работы каждого цветка, что есть довольно накладно... Полу решение не хочеться делать под ограниченное количество цветков.
  3. Уже есть такое решение в нескольких решениях: мана спавнер, энергетический спавнер, промышленный энергетический спавнер. Обычный электросравнер спавнит мобов "пустышек", которые лишены ИИ, они не несут явной нагрузки (Конечно эсли их не 1000+ шт). А лимиты и огранчения будут позже пересмотрены на счёт этого вопроса... Хотя из игровой точки зрения вполне достаточно около 16 промышленных спавнеров и электро порядка 32 штук (Тем не менее у меня их стояло более чем в 2 раза меньше. см. п. 4). На счёт эссенции жизни - предлагайте мобов к добавлению, будет рассмотрено.
  4. В текущем вайпа сборка проходима (Ну конечно сборщики нейтрония не в счёт...), ибо я сам её прошёл (ну с донатом конечно, но и в компенсацию возможности играть... Все же работать нужно также). Соло игра заняла примерно 2 месяца довольно ленивой игры. Каждая ступень развития тяжелая, не спорю, но реальные. Не без ньюансов, но непреодалимых препядствий небыло. Не совсем понял о какой пыли идет речь, но могу предположить: америций, берклий, нептуний, актиний - в приличных количествах фармиться с рыб CubixFish (Стояли очень долго, в плоть до последней стадии игры). Также около последних стадий игры легко заменяем на Молекулярный карьер.


  • Судя по предложениям, вы не использовали все игровые механики, например как CubixFarm, CubixFish, CubixRPG, CubixCrypto (Которая важна для прогрузки чанков и покупки мобов в CubixFarm). Которые в целом очень важны в развитии, хоть и не обязательны (Кроме CubixRPG все же, но тем не менее зависит от стадии игры). Настоятельно рекомендую с ними ознакомиться.
  • Как по мне, что действительно стоит рассмотреть это соотношение лимитов и требуемых ресурсов, уменьшение количества использования нейтрония, террастали, пустосной/кристаллизированной крови, жемчуга края (вдруг), корни, эндериум (но этот пунт спорный чисто потому что есть очень круто моб с CubixFarm за 3к кубов), от части маловато энергии все же (но не критично...). p.s: Пометочка для управляющего сервера =)


p.s.s: кто понял, что у меня за ник был и если прочитаете, прошу молчите))

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация