vasgemer321
vasgemer321
Автор
7 авг. 2024 г., 20:16

Предисловие: Этот гайд не является истиной, и вы можете развиваться другими путями, это скорее один из путей развития для новичка на сервере и он упускает многие мелочи. Покупать, крафтить, выбор каждого

При входе на сервер вы появляетесь на спауне


Далее вам необходимо создать остров командой /is c


Вы окажетесь на своем острове, он уже запривачен и полностью ваш

Место, где весит информационное меню является генератором блока нажав пкм по блоку в центре вы откроете меню блока, также это можно сделать командой /oneblock если к генератору нет прямого доступа


Тут показаны разные меню, слева схемы блока (разные биомы или места с разным содержимым) вверху меню с: топами, по накопанным блокам, за которые дают награды.

Биомами:

Совет, от биома зависит погода и спаун мирных мобов. Открытие биомов зависит от открытых схем

Улучшениями:

Улучшения блока влияют на:

Скорость появления блоков (ресурсов). Так же через кристаллы (донатная валюта)/ бонусы (награда за голосование на сайте https://cubixworld.net/bonus) можно полностью его автоматизировать (об этом позже).

Магазин: В котором за Коины можно купить различные ресурсы (совет не тратьте коины)

Валюты:

Кристаллы - Донатная валюта, которую можно получить за реальные деньги или промокоды

Бонусы – Валюта, которую можно получить при голосовании на сайте или за промокоды

Кубиксы (кубы) - внутренняя валюта сервера, которую можно получить при обмене бонусов, через викторину или работу

Работа: Нажав f4 вы откроете телефон в меню есть работа она важна для начала игры


Первая работа лесоруб: ее механика проста, подходите к НПС лесоруб нажимаете пкм

Открывается диалоговое меню, жмете «Да хочу работать»


Идете к выделенному дереву, и несколько раз кликает по появившимся квадратикам


При успехе квадратик сменит положение, а в меню выше отобразится прогресс, на лесорубстве надо заработать 50 кубов чтобы открыть более прибыльную профессию шахтера, алгоритм такой же только надо подойти к нпс шахтёр, принцип такой же только надо ломать руду, которая фрагментирована на маленькие квадратики.


Разными путями нам надо заработать 2к кубов для автоматизации блока.

Автоматизация

Советую добывать блок для открытия шахты и создания реактора.

Вот вы добыли кубы))) или купили автоматизацию, добыли первые ресурсы и сделали реактор.

Что дальше

Для автоматизации нам понадобятся первые механизмы:

Источники энергии, я бы использовал, реактор из биг реактора

+ Не плохой первый источник энергии

- Нужно покапать ручками, нужен конвектор энергии для механизмов IndustrialCraft 2, тяжело расширять для максимального выхода (нужен эндериум или криозот), на средних этапах игры бесполезен, нужно топливо (йелориум, уран).

Сет для автоматизации блока:

Разрушитель блоков - ломает сундуки в генераторе;

Плоскость истребления - ломает все кроме сундуков;

Молотилка из MineFactory Reloaded - убивает мобов сохраняет ресурсы и генерирует жидкий опыт;

Жидкостная мусорная корзина- уничтожает жидкий опыт и жидкости из помпы;

Коллектор края-собирает ресурсы, которые выпадают с сундуков;

Конвектор энергии-позволяет конвертировать рф в еу и наоборот

Помпа из IndustrialCraft 2- забирает жидкости из блока

Примерно получится так:

Также нам нужна ME система Applied energistics 2.

Applied energistics 2

Мой совет, базовые компоненты ме системы проще купить, но можно сделать и через высекали (любой базовый гайд из интернета) Cubix, предоставляет по моему мнению более удобный и компактный вариант, делать процессоры и отпечатки через механизмы индастрил крафт и ender io об этом далее.

Компоненты стартовой ме сети:

МЕ контроллер-переводит энергию в AE (особая энергия мода AE2) и дает каналы

Каналы — это количество устройств, которое вы можете подключить к МЕ

Кабели-соединяют устройство с контроллером

Терминал – отображает ресурсы хранящиеся в ме

Ячейки – Хранилище Ме системы в них хранятся ресурсы чем лучше ячейка тем больше она хранит

Типы- Свойство ячейки, 1 тип хранит один ресурс чем больше разных ресурсов, тем меньше типов

Первая МЕ


Слева на право

1.Источник энергии

2. МЕ контроллер

3. ME накопитель с терминалом

4. подключенная плоскость истребления

Более сложные механизмы Applied energistics 2

Хранилище создания – хранит ресурсы необходимые для автокрафта, это буфер между молекулярным сборщиком и ме он подает (условно) ресурсы к механизмам и забирает в нее, обязателен для автокрафта, чем больше ресурсов в крафте, тем более лучшее хранилище нужно.

Ме интерфейс – хранит шаблоны и подает ресурсы к механизму, тк на прямую ресурсы можно подавать только в модифицированных механизмах, пример: совершенный молекулярный сборщик, то интерфейс это буфер между хранилищем механизмом и ме.

Интерфейс ме интерфейса:

Верхний слот поставляет ресурсы из ме в механизм

2й слот извлекает из механизма (1 и второй слот конфликтует не получится, одновременно забив все слоты поставлять и извлекать из механизма)

3 панель хранит шаблоны.

Сопроцессор создания- распараллеливает крафты, если без него крафты будут идти по очереди, например поршень сначала сделает железо потом дубовые доски, то с ним доски и железо будут делаться одновременно

Молекулярные сборщики – основа автокрафта, они работают как верстаки, которые крафтят за вас есть 5 версий

Молекулярный сборщик: базовая версия, создает предметы, есть слоты расширения для карт ускорения, медленные, требуют ме интерфейс

Остальные, улучшенные версии обычного, отличаются количеством слотов под шаблоны и мгновенной переработкой определенного количества ресурсов, чем лучше сборщик, тем больше ресурсов за раз он скрафтит.

Шина импорта – забирает ресурсы в ме из сундука/механизма в ме

Шина экспорта – отдает ресурсы из ме в сундук/механизм

Карты расширения


Карта ёмкости- расширяет количество слотов в шинах

Карта нечёткости – игнорирует поломку предмета

Карта ёмкости интерфейса – расширяет базовое кол-во слотов для шаблонов в интерфейсе

Ваш первый автокрафт будет выглядеть примерно так:

Шаблоны и терминалы

Терминал – отображает ресурсы ме

Терминал создания – как обычный терминал, но с верстаком

Терминал шаблонов – позволяет создавать кодированные шаблоны из ресурсов в ме

Кодировщик шаблонов – позволяет делать кодированные шаблоны без ресурсов в наличии (необходимо подключение к ме)

Небольшое отступление

NEI – мод показывающий крафты и позволяет быстро выкладывать крафты

Управление NEI

R - при наведении на предмет показывает его крафт (можно через правое меню)

O – Убирает интерфейс NEI

При нажатии Пкм показывает что можно сделать из этого предмета (в меню NEI)

Back возвращает к предыдущему крафту в списке

Для того чтобы сделать шаблон через NEI нужно просмотреть крафт и нажать на знак вопроса Shift+лкм.

A – добавить в избранное

Industrial craft 2 (ic2)/ender io

Энергии:

RF - энергия механизмов модов: ender io, Thermal Expansion, minefactory reloaded, gendustry, forestry.

Ey - энергия механизмов модов: Energy additions, ic2

Базовые Механизмы ic2

Дробитель – дробит ресурсы для крафтов и удобрение

Металлоформовочный механизм – делает пластины и провода

Жидкостный\твердотельный наполняющий механизм – необходим для наполнения капсул и создания хладогента. Воду поставляем через резервуар из эндер ио

Для их автоматизации необходимы интерфейсы и улучшение выталкиватель (или предметные трубы)

Чуть отойдём

Для создания шаблонов необходим тростник в этом нам поможет мод Thermal Expansion

Купите в генераторе блока немного материи для создания шлака, он необходим для создания богатого удобрения

Настройка входов механизмов

Каждый разъем помечен цветом

В конфигурации подставляем нужные разъемы как удобнее

 

Готовый вариант выглядит как-то так

Вверху шина экспорта – в нее ставим карту расширения, ускорения, и суем тростник с удобрением.

Слева шина импорта она забирает готовый тростник

Снизу труба, поставляющая воду

Слот удобрения должен быть закрыт

Укреплённое стекло, лучший способ его производства

Используем индукционную плавильню

Продолжаем ic2

Для создания шаблонов необходимо произвести один экземпляр готового продукта

Для этого в терминале шаблонов выставляем создание шаблонов, пример на дк слитках

Смотрим крафты в NEI  и делаем шаблоны, как проверять что используется написано выше

Готовые шаблоны выглядят так

Добыча резины: Самый удобный и дешевый по моему мнению способ покупка молекулярного преобразователя c установкой на него шину импорта (внизу) и экспорта(вверху)


Ender io

Есть 2 основных механизма дробитель и завод сплавов

Внутри настраиваем выход выход по интерфейс и делаем шаблоны

Поднакопив ресурсов, расширяем ме делаем больше механизмов карты ускорения (AE2) и ускорители(ic2)

Thaumcraft

Для начала нам пригодятся базовые вещи 3 стола, таумонамикон жезл чернильница с пером, бумага

Понятия таумкрафта

Вис – содержится в жезлах, заряжается убийством мобов или в промышленной станции зарядки жезлов

Жидкая эссенция – получается плавлением ресурсов

Аспекты для стола – получаются изучением предметов таумометром и фрагментами знаний, которые падают в генераторе

Основы изучения:

Аспекты стола, их много и разных, получение новых это смешивание имеющихся, все комбинации есть в интернете.

Для того чтобы открыть крафты, нужно изучить их в столе, для этого нужно открыть таумонамикон кликнуть на закрытое исследования и получить записку исследования, поместите ее в стол.

 


Каждый аспект связан из составного с ним, поставив предыдущий и найдя похожие вы изучите записку

Пример готового исследования


Нажав пкм вы изучите его и в неи откроются крафт предмета, и вы сможете его создать.

Цель открыть древние знания накопив искажение, войти в портал древних и изучить исписанный камень, он открывает крафты условно творческих вещей




Botania

Основа ботании это создание цветочков

Лепестковый аптекарь и ведро воды


Наполняем аптекарь

Берем лепестки мистических цветков по рецепту

И кидаем их в лепестковый аптекарь пока не появится значок с галочкой

Завершаем крафт семечкой и получаем свой цветочек

Лучший начальный источник маны это мана генератор


Ставим мана генератор на него распределитель и бассейн

Он пассивно генерирует ману


Avaritia

Для большего количества крафтов нам нужна аварития.

Делаем матричный верстак

Далее делаем нейтронный компрессор

Доделываем авто нейтронный компрессор (его так же возможно получить за ежедневный вход)

Energy addition

Данный мод расширяет возможности индастрил крафта.

В нем есть весьма неплохой источник энергии для среднего периода игры

Ими являются

2-й более дорогой это улучшение лава-генератора 8-го тира

Далее делаем усиленные механизмы для них необходим силовой корпус механизма

Пример на дробителе

Интерфейс

Конфигурация

Входы и выходы по разным сторонам их можно проверить на f3

Это не полная версия гайда, так как в форестри и блуд магике я слаб надеюсь что многие сделают свой гайд и сделают прибывание на сервере проще

 

 

 

 

 

 

 

 

2
vasgeme
7 авг. 2024 г., 20:24

Случайно выложил под твинком, на котором делал начальные скрины, не критично, но забавно


1
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация