- Название предложения/идеи: предлагаю увеличить диапазон обнуления ежедневных наград (время до отката к самым базовым наградам) до 2 дней.
- Описание предложения/идеи: Всем понятно что надо заходить и брать награду самим, все надеюсь так и делают. Но те кто сталкивался с багом который я опишу далее и делал выводы, тот знает, что есть область тьмы где алгоритм сбоит. Поясню на примере: Коля взял награду вечером в 19-00 по МСК, когда зашел в майн, награда сама свалилась ему в инвентарь (это были Ender IO предметные трубы). На всякий случай, что бы удостоверится, Коля зашел в награды и покликал на следующую награду, она была пока недоступна. Но он устал за день на работе и ему захотелось спать. Он вырубает майнкрафт грегтеч в 20-30. Когда Коля встал в 6-00 утра МСК, ему захотелось немного поиграть перед тем как идти на работу. Когда он зашел в майн - ему сказали что прошел уже день и он не брал наград и поэтому очень просим принять в качестве награды коксовый уголёк! Понимаете как работает? Я сам не могу сказать как именно происходит данныя ошибка, но знаю одно, что не было 24 часов отсутствия и откатывать в начало наград - неправомерно. Разумеется если мы действуем по правилам а не по произволу. И это не первый случай были и другие и не только со мной и не только в этом сезоне.
- Что это изменит?:
1) Это будет страховкой от случая который я описал в примере (обнуление наград, когда еще не прошло 24 часа).
2) Игроки не будут расстраиваться а администрация отвлекаться и погружаться в вопрос.
3) Это исправление может быть сделано малой кровью и ресурсами, и программистам не придется вникать и переделывать алгоритм выдачи наград.
PS: Хотя было бы неплохо программистам проверить почему тригерит обнуление в описанном случае.
PS2: Ну и конечно кто не верит - смотрите логи GmoNai от вечера 01.02.24 и утро 02.02.24 , да кстати, меня Коля зовут, пример про меня.