Идея вам для расширения мода на рыбов
Kittysaurus 11 янв. 2024 г., 20:21 556
Kittysaurus
Kittysaurus
Автор
11 янв. 2024 г., 20:21

Полет фантазии для углубление мода Cubix Fish

НО сначала оставлю фидбек на изменения рыб в зимнем вайпе: идеалньный баланс рыб, 2 сингулярности возможно получать с рыб и то будет трудно этих рыб вывести. Я увидела что реально много игроков в том числе и новичков используют рыб. Рыбы не имба и все еще полезный способ фарма ресурсов.


А теперь хочу вам предложить свой бред на обозрение, авось вам это понравится или вдохновит на тоже что-то новое и интересное.


Добавить в CubixFish новый экипируемый на удочку предмет "Металлоискатель"

Новый предмет будучи надетым на удочку добавляет шанс во время рыбалки выудить металлические/квантовые детали заместо рыбы. Эти детали используются в крафте металлического и квантового аквариума. Проще говоря новый т3 и т4 аквариум. Детали иными способами получить нельзя, только много рыбалки для аквариумов новых уровней. (да здравствует гринд ручками! да здравствует рыболов в тиме!)


Т3 "Металлический аквариум" фишки:

 - Автоматически избавляется от рыбы "Дневной:нет - Ночной:нет";

 - Рыбы живут в этом аквариуме в 2 раза дольше;

 - Производит энергию с новой рыбой Угорь.


Т4 "Квантовый аквариум" фишки: 

 - Встроенный аквакомбинатор в интерфейсе (поставляет рыбу только в самого себя);

 - Производит энергию с новой рыбой Угорь;

 - Появляются слоты для модификаций как у Мультипасеки и Промышленной фермерской станции. Вы можете придумать что то иное, но я как варианты перечислю возможные модификации. Слотов можно сделать 2-3 чтобы пришлось выбирать чем будет полезен аквариум для игрока.

 1. Мод на ускорение получения ресурсов с рыбы х3

 2. Мод на инстантное разведение рыбы, т.е. аквариум всегда будет фулл. Потребление энергии + Х %

 3. Мод на авто сортировку как у т3 аквариума

 4. Мод на экономие прикормки чтобы во сколько-то Х раз меньше потреблялось

 5. Мод на заморозку жизни рыб

 6. Мод на увеличение шансов (которые на самой рыбке написаны)

 7. МодЫ на увеличение выработки энергии. Хотелось бы по сложности крафта разное количество, чем дороже крафт тем больше умножается энергия (нужна рыба угорь)

 8. Мод на потребление энергии в обмен на увеличение количества лута х3 (Если первый мод работает как уровни рыб ускоряющие тики, то этот как увеличение веса, дающее количество ресурса получаемого за тик, хз просто для выбора)

Мб сделать этот аквариум здоровым типо 10х10х10 чтобы выглядело эпично :D По крайней мере я себе этот аквариум представляю большим и с лимитом 1 на команду. Ну это уже так, вкусовщина.


Помимо аквариумов, новый вид рыб: КИТОВЫЕ. Название обобщенное, пусть там будут хоть дельфины, хоть акулы, хоть лохнесское чудовище)) Китовые просто так не производят ресурс, они съедают 1 рыбу в их аквариуме и в этот момент производят что то из своего пула ресов. В пустом аквариуме соответственно они ничего не производят. А чтобы это так просто не было, можно продумать зависимость от качества съеденной рыбы и тем что произведет китовое. Ну чтобы был смысл кормить китовое не только лоу лвл рыбой, надо забалансить самый ценный лут получается только скармливая высокоуровневую рыбу. Она долго разводится без моего выдуманного т4 аквариума, так что тут ложка дегтя будет, соответсвенно не имба до поры до времени.


 Новая рыба - Угорь. Поедает другую рыбу. Производит энергию

 Новая рыба - Лохнесское чудовище. Поедает другую рыбу. Производит от слитка до сингулярности (большой разброс в зависимости от лвла еды)

 Новая рыба - Материальный дельфин - Поедает другую рыбу. Производит материю.



В итоге получается: Рыбак ловит не только рыбу, а уже гриндит уникальный ресурс на крафт аквариумов новых уровней. У него есть 3 варианта в каком направлении модифицировать т4 аквариум - в энергетическую станцию на угрях; сделать промышленный фарм ресурсов; сделать себе большой холодильник для рыбы. .... ДА, это уже возмножно не маленький мод и как мне кажется тут уже нужен реально рыбак в тиму, что круто, появилась новая роль в команде в моем вымышленном мире ура ура

________________________________________________

Вот вам и чтиво в туалет. Ну или на ночь. Естественно я не имею в виду что это готовая целостная картина, возможно вам понравится только 1 элемент из этого сочинения, а может и больше, а может и ничего не понравится. В любом случае спасибо что потратили на меня свое время. Если у игроков появятся свои идеи от прочитанного, не стесняйтесь и дополните мою тему)


12
GreenGod
16 янв. 2024 г., 18:19

up

0
6_ReLaX_9
6_ReLaX_9
31 янв. 2024 г., 2:54

в принципе идея мне нравится, но насчёт энергии с аквариумов, я уже думаю будет перебор, ибо и так есть куча источников энергии а вот пофармить с воздуха мало на чём дешёвом можно, с начало пусть сделают норм выведение рыб, а не игрокам надо не спать по двое суток чтобы не потерять рыбу так как после 3-х кг она откисает за пол часа)

да и материалы вылавливать тоже такое себе идея, ибо когда один драколобат на озере и ты и так за полтора часа рыбалки устаёшь от выбрасывания тонны рыб, так ещё и всякий лом будет падать вместо рыбы)

0
Kittysaurus
Kittysaurus
Автор
31 янв. 2024 г., 9:50

6_ReLaX_9

По поводу ненужного хлама - идея в том, что если тебе не нужны детали для апа аквариумов то просто не надо надевать на удочку металлоискатель. Если бы разработчики захотели реализовать мое предложение, то я имела в виду именно что ловить рыбу можно и без этого компонента на удочке.

Про "после 3-х кг она откисает за пол часа)" - Все рыбы которых я попробовала в этом вайпе живут 1-3 дня, это комфортное время и если идея мододела была в том чтобы мы следили за рыбой, то сейчас вполне комфортное время жизни у рыбок. Для обычной рыбы я захожу 1 раз в день пополнить аквакомбинаторы. Но вот у дк рыб и пробужденных дк рыб срок жизни заметно меньше и ради них уже 2 раза в день приходится заходить, тем не менее можно спокойно идти делать в реал свои дела или спать. В прошлом вайпе рыбы вообще за 4 часа умирали.

Почему энергия с рыб перебор если это по моей задумке модификатор на выбор? Если нужен дешевый источник ресов из воздуха то просто модификаторы выбираешь на фарм этих ресов, а не на генерацию энергию. Мне тут показалось что ты недопонял этот момент из моего поста, тем более что эту энергию будет давать именно вымышленная рыба угорь, что уже подразумевает что ты заменяешь ресурсных рыб на нее. Вся соль в том что модификаторы дают выбор

1
miyukiko
31 янв. 2024 г., 18:42

Так ну раз пошла жара уже на рыбные фантазии, я добавлю свои предложения на основе написанного:

  1. Добавить каждой рыбе интерфейс для брони, чтобы при помещении рыбы в один аквариум с теми рыбами, которые могут ее съесть, она либо умирала не сразу, либо вообще не умирала (в зависимости от брони), но сделать дополнительные ограничения, а именно, если на рыбу надеваешь броню, требующую энергию (например, эволюционный сет), то надо к рыбе подводить по проводам энергию.
  2. Для рыбы угря добавить несколько видов, которые выдают энергию под разным напряжением, и каждую такую рыбу нужно будет засунуть сначала в трансформатор (низковольтный, средневольный, высоковольтный и сверхвысоковольтный), а потом уже в трансформаторе посадить в аквариум.
  3. Лохнесское чудовище в отличии от других рыб также пожирает игроков и мобов вокруг, что также дает ресурсы. Если попытаться скормить ему боссов из CubixRPG, то добыча зависит от того, кто победит - босс или лохнесское чудовище. Чудовище может умереть.
  4. Материального дельфина нужно вводить двух видов: подводный и сухопутный. Подводного нужно держать в аквариуме, наполненным жидкой материей (тогда уж назвать его подматериальным дельфином надо), и производит он материи этой больше, чем тратится на поддержание его жизни. А сухопутный дельфин будет производить разные виды твердой материи из мода Cubix Energy Additions.
2
6_ReLaX_9
6_ReLaX_9
1 февр. 2024 г., 8:03

Kittysaurus

ну тут каждому своё)

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация