Рассмотрено Дисбалансная экономика сервера
antapto 1 окт. 2023 г., 14:12 890
antapto
antapto
Автор
1 окт. 2023 г., 14:12

1.Название предложения/идеи:

Дисбаланс экономики на сервере(буду говорить за UltraSky)

2.Описание предложения/идеи:

Увеличить цены, как на какие-то базовые ресурсы, так и на дорогие/долго добывающиеся ресурсы или предметы. Сделать например цену Квантовых вещей не по 100-200 кубиксов за вещь, а по 700-800(может даже за 1000).

3.Что это изменит?:

На сервере UltraSky в первые минуты игры уже могу купить себе квантовый нагрудник и иридиевый бур за кубиксы, которые запросто получил, проголосовав 3-4 дня подряд. Факт того, что ты можешь ничего не делать, а просто голосовать, и потом покупать нужные тебе вещи делает игру менее интересной. Уже не так интересно выполнять квесты, или стремиться создавать новые технологии. Если увеличить цены на хотя бы такие сложные и долгие для крафта вещи, то появится смысл развиваться самому, а не ждать, пока накопятся деньги, чтобы купить нужную тебе вещь.

0
Nalsa
1 окт. 2023 г., 21:18

эт не "дисбаланс" а отсутствие экономики

1
HiTist
7 окт. 2023 г., 19:59

Здравствуйте. Мне крайне неудобно, что отвечаю седьмого числа.


Соглашусь с мнением Nalsa, с экономикой всё плохо. Именно из-за этого её нужно поправлять. Мысли есть, реализация в проекте. Если брать конкретно вопрос о ценах, то тут смею возразить. Добыча валюты с одной стороны является не сложной, но если брать конкретно вопрос голосования, то не помню его сверх эффективным вариантом. Касательно квантовых вещей. Модификации Industrial Craft 2 и аддон Advanced Solar panels практически не меняли крафты, поэтому стоимость квантового сета довольно низкая, он и сам является далеко не лучшим среди доспехов, но мысль не в этом.


К сути: Почему ваша идея кажется мне не рациональной - Добыча большого объёма валюты. Представим, что все цены повысятся в 5 раз, для примера. В этом случае, если адекватно пересчитать цену более дорогих вещей, выйдет, что их банально никто не купит, просто потому что они сверх дорогие. Чтобы не быть голословным. Энергетический передатчик, который нужен всем в нескольких экземплярах, сейчас навскидку стоит 400$, при повышение цен станет 2.000$. Вопрос рациональности - кто его купит?


Если брать вопрос заработка денег не АФК, а чистым трудом, то у нас не так много путей: Голосование, задания, работа, торговля. От голосования, если мне не изменяет память, в день можно получить что-то в районе 50$ в день. Работа на шахте приносит в районе 100$ в 10 минут. Торговля в современных реалиях немного сложная, и это решим, но тем не менее, способна приносит разный объём валюты. Задания с квестов острова суммарно 2.000$, учитывая их глючность, а если брать другие, то там до 60.000$-70.000$, за всё, но ради этого нужно очень и очень сильно развиться.


Смотрел одно видео, в нём человек худел. Чтобы сбросить лишний вес, он спускался по лестнице, и суммарно за свои 25 этажей сжигал порядка 2 килокалорий. Чтобы скушать орешек, ему требовалось пройти в районе 10 этажей, а если брать высококалорийные блюда, то больше. В молочном шоколаде в районе 500 килокалорий, а это 6.225 этажей спускаться. Приведём аналогию здесь. Вы готовы ради одного блока проработать на шахте 3 часа 20 минут? Крайне сомневаюсь. И выбор очевиден, вы его сделаете, но зачем тогда вообще торговля?


Касательно цен. Мы на скайблоке. Возьмите острова людей, сделавших ферму ресурсов, и удивитесь, что там каждый пункт давно зашёл за 10.000. Топеры высчитывают свои ресурсы в миллиардах. Скайблок сам по себе проще в добыче ресурсов, потому что один раз построил ферму и она тебе приносит пассивный доход. В связи с этим, цены вероятно будут понижены на базовые компоненты. Многие крафты пройдут усложнение, а цена на них будет посчитана адекватно.


Когда мы сделаем минимальные цены на всё, я хочу открыть рынок на полную, вероятно, убрав многие вещи из магазина. Сделать его доступным для каждого игрока, чтобы люди начинали учиться торговать. Моя цель - чтобы на рынке были всевозможные товары, на вкус, цвет и погоду за окном. Конечно, лишь этим не обойдётся. Нужно продумать момент заработка валюты. Сделав его адекватней и интересней. Торговля сама по себе увеличит этот процесс, но только им не ограничиваемся. Добавить какие-то приколы, связанные с экономикой, идеи у меня есть. Одна из них - динамические цены. Если кому о чём-то говорит: Инфляция, дефляция. Не будем вдаваться в подробности. И одна из немаловажных вещей - Цель. Сейчас Валюта на сервере это цифра, которая позволяет что-то купить, но а что если, ты игрок топ 1, у тебя всё есть и никто тебе ничего не сможет продать? На что ты копишь? Это тоже проблема.


Всё в проекте, к сожалению. Оставлю эту тему открытой и буду в неё заглядывать, быть может сюда придут люди, у которых есть конструктивные мысли. Я вообще всегда За конструктив. Конкретно касательно вашего ответа. Вам интересней самостоятельное развитие, это хорошо, я привёл своё мнение. Если эта тема закроется или что-то не сложится, мой дискорд: kolya_hitist

3
antapto
antapto
Автор
8 окт. 2023 г., 13:23

Огромное спасибо за пояснение! Если всё будет так, как вы описали, то я с нетерпением жду дальнейшего развития проекта:)

0
HiTist
8 окт. 2023 г., 16:05

Ох, посмотрим. Всё это не так и просто в реализации.

1
Bet
Bet
Управляющий
16 окт. 2023 г., 22:32

Ожидайте реализации.


Закрыто :)

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация