Рассмотрено Заявка на пост Хелпера на HT №1
fire_strike228 14 апр. 2023 г., 8:39 930
fire_strike228
fire_strike228
Автор
14 апр. 2023 г., 8:39

1. fire_strike228 | Павел | 15 | HiTech#1

2. Оценка по русскому языку (8/10).

3. Оцените ваши знания модов (8/10)

4. Оцените ваши знания правил (7/10)

5. Есть ли у вас опыт в модерирования на других проектах?

Увы, но опыта в этом деле у меня нет на различных проектах.

6. Какой у вас общий онлайн на сервере?

113часов в этом вайпе.

7. Были ли у Вас наказания на серверах проекта?

За последние 2 вайпа которые я отыграл, получив лишь пару мутов по невнимательности.

8. Контактные данные - Discord Fire_strike#0688 | Вк могу дать при необходимости.

9. Имеете ли Вы мульти-аккаунты? Нет.

10. Кто такой Хелпер и Модератор, чем они отличаются? Расскажите немного о себе. Чем Вы лучше остальных кандидатов?

Для меня хелпер - это человек, который следит за порядком и является помощником модераторов или более высоких рангов. Хелпер должен помогать игрокам, ведь если дословно переводить слово хелпер, оно будет звучать как "помощник"; и спектр его деятельности как "помощника" широк: это и выдача мутов, и помощь различным игрокам.

Модератор - это человек, который уже успел показать свою пользу команде проекта, имеет более большое кол-во прав и обязанностей. Именно модераторы делают геймплей более приятным, тк наказывают нарушителей. Хороший модератор должен подавать пример другим участникам сервера, как и своим поведением, так и знаниями в различных модах. Конечно, модератор более сложная и ответственная роль чем хелпер.

О себе: я учусь в 9 классе, занимаюсь программированием, изучением английского языка, а также тяжелой атлетикой; это позволяет мне иметь хороший склад ума и спортивную физ. форму. В свободное время я люблю общаться со своими знакомыми, читать, и конечно играть на данном проекте, с удовольствием проводя время. В последнее время усиленно готовлюсь к экзаменам, но все равно стараюсь находить время на игру.