Рассмотрено Snorwar | Galaxy #1
Snorwar 8 апр. 2023 г., 21:11 704
Snorwar
Snorwar
Администратор на Galaxy #1
Автор
8 апр. 2023 г., 21:11
  1. Иван, Snorwar, сервер 1.
  2. 17 лет.
  3. Игру на проекте начал совершенно не давно, играл только на Galaxy, где-то месяца 2-3.
  4. GMT+3, ну то есть МСК.
  5. ВК: https://vk.com/snorwar, ДС: Snorwar#0095, ТГ: https://t.me/Snorwar.
  6. Где-то 5/10, знаю только основные правила которые есть на каждом проекте, а так умею быстро искать информацию, так что быстро найду нужное мне правило.
  7. Все моды довольно хорошо знаю, кроме модов проекта, но они не сложные и во многом логически понятные. Лучше всего знаю форестри, считаю себя пчеловодом в пятом поколении, только пчёлками и занимаюсь, очень их люблю.
  8. Опыта нету.
  9. Я считаю что администратор в первую очередь должен быть справедливым, считаю то, что ради справедливости можно не критично нарушить правила, но это тоже по обстоятельствам. Также считаю что он должен нормально уметь объяснять, ну или хотя-бы давать ссылку на источники где можно эту информацию взять если игрок вообще ничего не понимает или слишком много объяснять. Вообще много качеств и обязанностей можно указать, но а если вкратце, то просто хорошим и дружелюбным человеком. Не стремлюсь стать админом, просто хочу помогать игрокам с трудностями, ну а так от повышения конечно не откажусь, ведь чем выше, тем больше я смогу помогать.
  10. В разных случаях по разному, минимум 4-5 часа в день, но в основном больше.
  11. Учусь в шараге, в зависимости от практики или обычных пар провожу разное кол-во часов в день на сервере.
0
Polmolive_Love
10 апр. 2023 г., 16:05

Здравствуйте. Я свяжусь с вами.

0
Polmolive_Love
10 апр. 2023 г., 17:34

Здравствуйте. Вы приняты.

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд: