Добрый вечер, дорогие друзья, сейчас о моде CubixFishing
Смотря на достижения игроков и свои личные достижения, я сделал вывод что модификация CubixFishing не должна быть в сборке Technomagic в таком виде, в каком она на данный момент, сейчас объясню почему.
В данный момент нами рассматриваемая модификация является довольно имбалансной, так как крафты вещей для ловли рыбы и получения ресурсов с них очень дешевые, и в тот же момент дает довольно тяжелые ресурсы, такие как: сингулярности, множество материалов ботании и DivineRPG, кристаллы таумкрафта, и т.д. Грубо говоря, человек просто порыбачив, закинув рыбку в аквариум и подождав чуть чуть может получить такие ресурсы,для которых в прошлом вайпе пришлось бы сильно поработать, и ладно, в других вайпах тоже были имбовые вещи(когда кропсы добавили например) допустим все те труды это пережиток прошлого,но те же сингулярности. Для них во многом и создавались механизмы для производства, дублирования и обработки ресурсов. Да, они использовались не только для сингулярностей, но во многом люди в этом видели стимул идти дальше. А сейчас, когда на 3 день люди имеют по пару стаков различных сингулярностей,не будет того стимула что то делать, не будет занятий по улучшению различных вещей, тупо зайти, немного половить рыбу, закинуть в аквариум и уйти. Про квесты молчу, ибо на второй день после вайпа люди уже выполнили квесты на сингулярности. В общем, просто массовое обесценивание ресурсов. Но я понимаю что над этим модом трудились и не считаю что надо тупо вырезать мод. Вот возможные решения:
- Убрать дроп сингулярностей и в общем дорогих вещей, как например террасталь, слитки и души гайи, божественные кристалы и т.д.
- Сделать третим, самым прибыльным видом работы, где вес и редкость рыбы определяют ее стоимость
Если вы хотите что то добавить или просто выразить согласие можете написать снизу