Рассмотрено Любитель поматериться в гс возомнился богом
Bassclub 11 июля 2022 г., 4:00 641
Bassclub
Bassclub
Автор
11 июля 2022 г., 4:00
  1. Bassclub, сервер: HiTech #1
  2. Никнейм нарушителя: Kiplinger
  3. Описание ситуации: Мут за факт, мут, за правду, мут просто так, видимо ему все позволено и он себя королем возомнил
  4. Доказательства нарушения(скриншоты/видео):
Прикрепленное изображение
0
Bassclub
Bassclub
Автор
11 июля 2022 г., 4:06

так же его любитель поматериться в чатике

Прикрепленное изображение
0
Bassclub
Bassclub
Автор
11 июля 2022 г., 4:34

прошу заметить нарушение правила 6.1.3 игроком DeOnes, который спровоцировал конфликт


0
Ran2i0
11 июля 2022 г., 7:41

Здраствуйте, я Строитель Ran2i0. Мои слова могут быть не верны, но на всякий случай скажу:


Я прочитал в скриншотов чаты, и всё правильно, мут выдан правильно. Так как с вашей стороны было оскорбление игрока DeOnes и Kiplinger.


Также, видно по вашим скриншотам, что со стороны DeOnes не было нарушений правил 6.1.3. Было только нарушение 2.1. (Перманентный бан за 2.1 нельзя дать. Бан можно дать не больше чем на 5 дней (в зависимости от тяжести нарушений)


А со стороны Kiplinger не было никаких нарушений.



Надеюсь нарушать правила больше не будете. Так как играть без нарушений легче и интересней чем с нарушений))

0
Bassclub
Bassclub
Автор
11 июля 2022 г., 8:19

А ну ка расскажи мне, что там за тема с оскорблением? дураком назвал? придурком? если у человека с головой не все впорядке, и это факт, то никакого оскорбления быть не может.

Когда тебе подойдет какой то школьник и скажет что бы ты сдох и ты блядина, а ты в ответ ему скажешь что он больной, тоже посчитаешь свои слова за оскорбление???


0
Ran2i0
11 июля 2022 г., 8:52

Не смотря на то что это факт это или нет, это всё равно оскорбительно для человека из за чего оно расценивается как оскорбление и можно приписать как разжигание конфликтной ситуации .