CubixIndustries - добавляет в игру уникальную бригаду миниатюрных работников, которые выполняют задачи по добыче, ремонту и созданию улучшений. Каждый работник представлен как отдельный с собственной анимацией, что делает их более живыми.
Добытчик:
Работник, который занимается автоматической добычей ресурсов. Он использует уникальный модуль "Кирка", который закодирован под добычу конкретного ресурса. Добытчик производит материал в автоматическом режиме, а результат отправляется в ближайший контейнер.
Поддерживает модули:
"Удача"
"Скорость"
"Объем"
"Изнурение"
Инженер:
Ответственный за создание и улучшение модулей для других работников. Чем сложнее модуль, тем меньше шанс успешного создания. При неудаче инженер возвращает "сломанную" версию модуля или компенсирует её небольшим количеством ресурсов.
Поддерживает модули:
"Скорость"
"Изнурение"
Ремонтник:
Занимается починкой сломанных модулей. Процесс ремонта требует специальных ресурсов и занимает длительное время. Этот работник незаменим для восстановления важных инструментов, которые не удалось успешно создать.
Поддерживает модули:
"Скорость"
"Изнурение"
Работники подчиняются циклам реального времени (UTC +3), отражая необходимость отдыха:
05:00 — 13:00: стандартная работа.
13:00 — 15:00: замедление в 3 раза, потребление ресурсов увеличено в 3 раза.
15:00 — 19:00: ускорение в 2 раза, потребление ресурсов снижено.
19:00 — 05:00: замедление в 6 раз, потребление ресурсов увеличено в 8 раз. Без модуля "Изнурение" работать не будет.
Но если вы "особо требовательный бригадир", можете использовать модуль "Изнурение", который заставит работников трудиться круглосуточно. Однако это накладывает дебаффы на их производительность.
Модули удачи:
Эти модули увеличивают шанс получения редких ресурсов.
Модуль "Удача I" — увеличивает удачу на +20%.
Модуль "Удача II" — увеличивает удачу на +30%.
Модуль "Удача III" — увеличивает удачу на +40%.
Модуль "Удача IV" — увеличивает удачу на +50%.
Модуль "Удача V" — увеличивает удачу на +60%.
Модуль "Удача VI" — увеличивает удачу на +100%.
Модули скорости:
Модули скорости ускоряют процесс добычи ресурсов.
Модуль "Скорость I" — снижает время добычи на 30%.
Модуль "Скорость II" — снижает время добычи на 40%.
Модуль "Скорость III" — снижает время добычи на 55%.
Модуль "Скорость IV" — снижает время добычи на 65%.
Модуль "Скорость V" — снижает время добычи на 95%.
Модули объёма:
Эти модули увеличивают количество ресурсов, добываемых за один цикл.
Модуль "Объемность I" — добыча от 1 до 2 единиц ресурса за цикл.
Модуль "Объемность II" — добыча от 2 до 3 единиц ресурса за цикл.
Модуль "Объемность III" — добыча от 4 до 5 единиц ресурса за цикл.
Модуль "Изнурение":
Описание:
Позволяет работникам трудиться круглосуточно, игнорируя их естественные циклы отдыха.
Эффекты:
Работник продолжает работать даже в нерабочие часы.
Увеличивает потребление ресурсов.
Снижает скорость работы в зависимости от времени суток.
Модуль "Кирка":
Описание:
Основной модуль для добытчика, который кодирует его на добычу конкретного ресурса. Этот модуль определяет, какой именно материал будет производиться.
Особенности:
Закодирован под один конкретный ресурс.
Может быть создан только в Инженере.
Функционал:
Работник с модулем "Кирка" производит только один ресурс, что позволяет настроить добычу максимально точно под ваши потребности.
Уникальные предметы:
-Ткань расширения-
-Стальной наконечник-
-Клеверный лепесток-
-Зелье Пылкого Сердца-
-Слеза феи-
-Кристалл памяти-
-Железный осколок-
-Графитовый контейнер-
10
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.