Всех рад приветствовать! С последнего вайпа прошло 2 месяца, за это время я наиграл немалое количество времени и что я могу сказать.. А вот мне есть о чём рассказать.
Как и у любого другого проекта, у кубикса есть как свои плюсы так и минусы. Но я не думаю что нужно оставлять сборку пылиться на подоконнике а стремиться к качеству и совершенству, с чем админы действительно трудятся с каждым вайпом, сопровождающиеся новыми обновлениями и плюшками. Я честно не знаю как дела были у кубикса кучу вайпов назад, ведь я здесь только второй вайп, но времени на сервере подкопилось достаточно чтобы рассказать вам о вещах, которые меня одновременно порадовали и огорчили.
1) Энд гейм. Очень странно, когда на сервере отсутствует какая-нибудь конечная точка сборки. Как только я спрашиваю у игроков, мол кто-то прошёл сборку или нет, меня тут же встречают встречным вопросом: "А что я подразумеваю под концом сборки?" Так вот и у меня возникает такой же вопрос, это выполнение всех квестов, или крафт ультравещей из аваритии?
К чему я это веду? Рано или поздно любая игра/сборка на прохождение доходит до финиша, именно к такому исходу событий все и стремимся!! Пусть кубикс тоже не останется на стороне и предоставит всему народу официальную финальную вещь, ну или какого-нибудь финального босса CubixRpg. Один из самых интересных моментов при прохождении - его конец, после которого эмоции не могут не переполняться!! Вы бы знали, каким довольным я был после прохождения игры Dark souls или сборки майнкрафта ATM6.. Суждение "каждый для себя решает, что считается прохождением сборки", такое себе, я вот скажу всем что я прошёл сборку скрафтив квант, меня тут же засмеют. Вот рил, на одном проекте финальной вещью является панелька, на другой - кубок, пусть и здесь что-то будет завершением. Финальный босс Cubixrpg будет идеальным вариантом, у которого будет крафт души состоять из самых топовых предметов, а босс перестанет сопротивляться только если напялить ультра крылья (ну и ещё что то в сете было) и вооружиться ультра косой. Так игрок почувствует полную доминацию над сборкой, поймёт что его старания прошли не зря и во всю воспользуется финальными вещами в сборке. Подумайте над этим, пожалуйста!
2) Кубикс фиш. Вы большие молодцы, что смогли разработать мод, затрагивающую самую недооценённую механику игры - рыбалку. Однако как и ванильная рыбалка, поначалу прикольно, но потом она быстро надоедает и заскучивает(( Желаю чтобы прекрасный по задумке мод разнообразили и сделали интереснее, на этот счёт у меня идей много, и ща я вам всем расскажу.
Как вы все знаете, ловля рыб представляет собой мини-игру с движущиеся лентой, где надо нажимать на кнопку Подсечь ровно в тот момент, когда рыба достигает центрального квадратика в ленте. Так вот, количество требуемых успешных нажатий зависит от массы рыбы, сделано найс, но я предлагаю сделать ещё так, чтобы скорость движения ленты менялась в зависимости от уровня попавшегося рыбы, чем больше лвл рыбы, тем быстрее будет двигаться ленточка. Так же хотел бы рассмотреть ещё один момент.. Я думаю все помнят легендарную мобильную игру, Subway surfers? Так вот, игра не была бы такой залипательной и интересной, если бы там не было бонусных усилителей, встречающихся во время беготни по поездам :) Предлагаю тоже самое сделать с модом кубиксфиш, чтобы выловить можно было не только рыбы, но и какие нибудь бонусы или другие вещи. Например кубикс, при успешном поимке которого дадут кубиксы на счёт (допустим от 1 до 3), или тот самый Лутбокс с прошлого вайпа. Ну и куда же без бонусов всяких: увеличение центрального квадрата, бонус увеличивающий шанс что пролетит рыба а не мусор, ещё немало есть что придумать) Или пусть ваще пролетят временные баффы игроку, к примеру, увеличения какой-нибудь характеристики рыбной ловли, или множителя заработка при работе лесорубом/шахтёром в 1.5 или 2 раза.
Так же отлично разнообразить рутину поможет какая-нибудь вторая мини-игра!! При ловле удочкой с шансом 50/50 либо та самая двигающая лента, либо, например, удержание баланса, в котором нужно двигать мышкой влево/вправо и держать ползуночек в центре, или ещё пример, надо управлять рыбой и помочь ей добраться до крючка, избегая рыб-хищников. Либо помимо удочки добавить ещё сачок в виде второго инструмента для ловли рыб, у которых будет разные мини игры. Будет топ
А ещё, многие рыбы отличаются видом, но одинаковы по спрайту, я очень прошу дорисовать спрайты тем, кому не досталась уникальная моделька. Пример: рыба на мана-ресы и на лазурит, выглядят одинаково, бывало такое я в аквариуме перепутал эти рыбы, одни из видов оказались хищным и всех сожрали!! Будет обиднее, если среди них окажется редкая рыба..
К слову, я всё ещё не понимаю почему с кубикса решили вырезать лутбоксы с квестов, они были одними из самых лучших фич Кубикса. Именно Кубикс предоставлял нам, смертным игрокам, "крутануть" не вкладывая ни копейки в игру. Вот бы их вернули, хотя бы в виде награды за активную рыбалку (как говорил выше). А если не лутбоксы, то какой-нибудь уникальный лут, который можно будет использовать для крафта к примеру, сета рыбака, кольца с поясом, в сочетании которые увеличат характеристики рыбалки (время перед поплавком, удача итд), как это кстати, реализовано в игре Terraria. На этом думаете закончил?? Фигушки, ведь я чуть не забыл как сильно влияет ТПС на рыбалку, сделайте так чтобы чем меньше тпс на сервачке тем больше промежуток времени между успешной ловлей, так как при просевшем ТПС как ни крути: по звуку, раньше звучания, позже звучания, рыба ловится через раз!! Ну или если вам понравится идея со снаряжением рыбака, добавить предмет который будет автоматически тянуть леску именно в правильный момент и сразу же начать мини-игру. Тем самым должна решиться проблема с тпсом.
Играя в Palworld, мне там очень понравилась механика с разделыванием Палов (покемонов, которыми вы владеете) в обмен на его же дроп. Будет классной идеей добавить такую же возможность с рыбами Кубиксфиш, добавить специальный мех для "разделки" рыб, чтобы можно было жертвовать рыбами в обмен на ресурсики. Таким образом, больше не придётся выкидывать выловленные "повторки", а аквакомбинатор будет полезен даже тогда, когда аквариумы заполнены. Количество ресов после разделки может зависеть от уровня, массы рыбы.