- Название предложения/идеи: Уровень сложности
- Описание предложения/идеи: 2 вайп наблюдаю резкое увеличение сложности крафтов за счёт того что сначало завысили необходимое колличество необходимых рессурсов в 3-4 раза на сингулярки а после до невозможного зделали крафт что без вложений равно как игры в соло делает игру по шаблонному типу (1 месяц строюсь и оставшиеся 2 афк фарм), идея заключаеться в том что допустим есть 6 серверов ТМ при вайпе делаем 3 сервера по вашему усмотрению и оставшиеся в облегчённом виде (дописав префиксы к серверам что-бы игроки видели где начинать).
- Что это изменит?: Даст возможность игрокам не покидать проект а перейти на другой сервер в отличиях от текущих реалиях, даст возможность переоценить свои крафты (завышены или нет).
__________________________________________________________________________________________________
- Название предложения/идеи: Замена кейсов на кубы
- Описание предложения/идеи: Предлагаю изменить выдачю кейсов на кубы оставив только броню и инструменты добычи в зависимости от привелегии (в особенности что касаеться агентов и б/модеров).
- Что это изменит?: Валюта сервера станет актуальной, игроки сами будут решать что купить, уберет необходимость поднимать планки администрации проекта по тем или иным крафтам в виду отстутствия у игроков всего готового, снизит нагрузку на сервер в виду отсутствия избыточной энергии
__________________________________________________________________________________________________
- Название предложения/идеи: рыбки
- Описание предложения/идеи: Предлагаю переделать рыб, убрав пробужденных, гайи, маны и т.п. (либо убрать разведение) - при условии что будут сокращены крафты
- Что это изменит?: Зделает актуальными игровые механики разных модов, усложнит крафт в виду того что придёться кого-то убить а не стоять в афк, если убрать аквакомбинаторы то и рыбки станут желланным трофеем кому как повезет, а не когда на 2-3 неделю у всех всё забито рыбой, заместо разведения было бы лучьше просто кормить рыбу (непокормил умерла, покормил будет жить и что особенно в том кол-ве в котором поймал)