Рассмотрено CubixRPG или же нелогичные шансы дропа с боссов
RKey 1 дек. 2023 г., 20:03 764
RKey
RKey
Автор
1 дек. 2023 г., 20:03

Добрый день дорогие друзья, я бы хотел поделится своими наблюдениями.


На серверах CubixWorld присутствует мод CubixRPG, который добавляет 16 интересных, проработанных боссов.


А теперь мой вам вопрос, сколько из 16 боссов вы видели в живую, а не в компендиуме?

Может быть 4? или 7?


Самое интересное, что ещё никто не доходил вот до этих ребят


Но интересно почему же?


Начнём с того, что шансы дропа души на некст босса неизвестны, но по опыту могу сказать, что это около 50 процентов, это значение мы и возьмём за основу.


У повелителя плети есть 1 процентный шанс выбить с него меч ультра-бесконечности

И как бы это вроде бы и круто, но на практике абсолютно бессмысленно


Чтобы гарантированно выбить этот меч, нам нужно убить на секундочку 6.553.500 боссов

Я не шучу, вы можете посчитать сами, чёрт возьми 6 с половиной миллионов!!!


При условии наличия Космического меча и фармилки на 4 алтаря, убийство 4 боссов занимает около 25 секунд.

Далее считаем


6553500 боссов, мы делим на 4, после умножаем на 25 секунд и получаем страшную цифру 40 959 375 секунд.


Это примерно 16 месяцев непрерывного убийства боссов.


Но прикол в том, что прежде чем фармить боссов ты крафтишь меч космоса из 4 блоков бесконечности, чтобы выбить меч, на который нужно ещё 2 блока, причём шансы на это настолько маловероятны, что грубоговоря выбить этот меч просто невозможно.


Если вы СУПЕР везунчик, то шанс выбить меч, с одной души лесного опудала 0,000015 процентов.

Это 1 к 66 666 (число говорит само за себя)

Для сравнения шанс погибнуть от астероида равен 1 к 500 000


Вы до сих пор полны надежды выбить крутые вещи с боссов?)



Теперь обращение к руководству нашего сервера, я вас настоятельно прошу добавить крафты для душ боссов, ведь как я описал выше, даже если целый вайп без остановок фармить боссов, то шансы близки к нулю выбить хотябы 1 такой меч.

5
_KoT9pA
_KoT9pA
Управляющий
1 дек. 2023 г., 20:45

Здравствуйте. Полностью солидарен с оратором о повышении шанса получения душ.


Мое предложение, обязательно, в таком случае нужно запретить строитель алтаря и убрать из одного спавнера иссушителя.

Тогда и около 2-3к боссов в сумме можно сделать для получения души последнего босса (Из которых около 500 должно быть эпические и выше).

А также активировать три скилла для эпических боссов и выше: которые ограничивает урон инфинити меча, снимают god и добавить эффект "Пробитие" (Который может убить игрока в инфинити и в силовой/иридиевой/нано броне) без должного восстановления уровня здоровья и в таком случае игроку придеться обеспечить себя соотвественной магической защитой и допонительными эффектами. Добавить еще постоянную регенерацию +10хп в секунду для боссов.

Ну и конечно же запретить прохождение урона от киллера (как с EnderIO, так с EnergyAdditions), молотилки.


В таком случае игроки имеют вполне реальный шанс выбить последнего босса несколько раз за вайп. Также мод становиться на порядок интересней и заставит игрока не сидеть без действия и активно пытаться достичь своей цели, что целиком сделает игровой процесс более динамичным и азартней.

5
ktotko
ktotko
1 дек. 2023 г., 23:33

Хороший ответ от управляющего. Что то не нравится? Сделаем еще хуже, чтобы все заплакали. А так сиди и не рыпайся, шансы есть, правда из всех игроков тма еще ни один не дошел до последнего босса, но это ладно, все ведь легко, поставь фармилку и жди, в чем твоя проблема? Космический меч скрафтить чтобы поставить фармилку? Да легко, он ведь есть у всего сервера (знаю только троих людей, кто его скрафтил). А от вайпа прошло уже почти 2 месяца из 3. Надо налутать больше доната, поэтому покупайте мечи, ставьте фармилки и разочаровывайтесь, потому что это не дало вам ровным счетом ничего. Баганный дроп с боссов? Да мы пофиксим, но потом всем, кто выбил баганный дроп, конечно же ничего не возместим. Ведь это не ошибка сервера, это вы сами виноваты что начали пытаться пройти мод и выбили предмет, который вырезан из игры. Зачем что то возмещать? Просто убейте еще боссов, шансы есть и у всех они одинаковые, все в порядке ребят, тут управ в сарказм подался, расходимся, нормальных шансов не будет.

3
_KoT9pA
_KoT9pA
Управляющий
2 дек. 2023 г., 1:05

Та в целом нет. Реальное предложение, что сделает банально не столь эффективное убийство как от меча. Высшие боссы в текущий момент имеют ограничение от меча. Не а почему бы и нет то в целом? Рпг это не Тайкун. Это вполне реальная реализация альтернативного решения без авто-фарма, что и было задумано изначально. Награды все же довольно приличные. Расчёт идет от везения и затрачиваемого времени относительно получаемых ресурсов. На счёт динамики - конкретно сказал, что игроку придеться убивать, а не поставил и забыл. Это реально возможное решение, а не "сарказм".

1
ktotko
ktotko
2 дек. 2023 г., 2:12

Не пробовали брать во внимание то, что космический меч - далеко не начальный предмет, который ты скрафтил, "поставил и забыл", это долгий и упорный труд, автоматизация всего, что только возможно и может, если ты хорошо знаешь сборку, через месяцок скрафтишь его и сможешь поставить фармилку, которая не будет приносить тебе ничего, поскольку кто то там сверху решил, что это слишком просто и так быть не должно, должно быть сложно. Необходимо долго и упорно копить ресурсы, чтобы постоянно алтари строились, чтобы энергия была, чтобы меч работал и не пропадал из-за визуальных багов, которые в итоге оказываются фактическими, а не только визуальными. Чтобы поставить фармилку этих самых боссов, необходимо потратить очень долгое количество времени и сил, ведь без космического меча фармилка банально не работает, боссы не убиваются с одного удара ни с какого меча, кроме космического и выше. Может это и было бы справедливо, если бы для тех, кто убивает вручную были повышенные шансы, это буквально одна строка кода, которая проверяет кем был убит босс, игроком или киллером и давать повышенные шансы тем, кто пытается дойти до последнего босса вручную, но нет. Вы берете всех под одну гребенку и тем самым, сами же создаете дисбаланс в вашем же моде, где нет никакого желания и интереса проходить этих боссов вручную. Они банально становятся неинтересными, более менее полезный дроп начинается с 12 по счету босса. Если брать расчет автора поста, то шанс дойти до него равен примерно 0,00024414062 . Никто вручную этим заниматься никогда в жизни не станет, потому что ты можешь потратить неделю своей жизни, чтобы чего то добиться в этом моде и не получить при этом - ничего, поскольку другие люди ставят фармилки и админы решили, что все на сервере ставят фармилки, поэтому у всех шанс будет стремиться к нулю. Что то не нравится? Мы сделаем еще сложнее, без проблем, и это не в коем случае не сарказм и не неуважение к собственным пользователям, которые приносят вам деньги и онлайн, благодаря ним ваш сервер живет. Если сегодня люди перестанут донатить вам, что тогда? Сколько Валера будет тянуть этот проект ? Месяц? Может два? Сомневаюсь. Проект жив, пока есть люди, которые тут играют и приносят ему бабки. Всем желаю удачи и хорошей игры. Если еще хотите обсудить этот момент, я всегда на связи.

4
_KoT9pA
_KoT9pA
Управляющий
2 дек. 2023 г., 4:24

Хочу уточнить. Я не говорил, убрать урон от меча. А сказал ограничить его. Он по прежнему будет наносить наибольшое количество урона, но не убивать моментально. Ну теперь пройдемся по теоретической части.


  1. Убираем из спавнера иссушителя, повышаем шанс выпадения души примерно до 80%. Шанс получения этой души будет 4/5. Уровень прогрессирования увеличивается, но автоматизация уменьшается. Компенсируем, например легким повышением количества предметов.
  2. Следствием. Повышаем последующий шанс выпадения до 90%. С 1 иссушителя уже более менее реально сразу выбить душу второго. Также уберем например атаку "Испуг" (Все игроки убегают)
  3. Далее 60%. Уже примерно с 4 иссушителей получаем 1 душу третего босса. Испуг ставим на блуждающего духа.
  4. 90%. Русалка наиболее слабая.
  5. 70%. Средний уровень.
  6. 80%.
  7. 80%. Итого шанс получить первого эпического босса равен 22% примерно в серднем с убийства 1 иссушителя. А это получается от 5 иссушителей. Плохо - не скажу. Дальше прогрессирование будет уже варироваться в соответствии с уровнем босса и сложности его получения. К примеру...
  8. 65%
  9. 65%
  10. 60%
  11. 60%
  12. 60%
  13. 50%
  14. 30%
  15. 80%
  16. 85%
  17. 50%


Итого шанс получения 0.1% последней души (Это примерный расчёт). Итого получается 10.000 иссушителей. Эта конфигурация на текущий момент не имеет ничего общего с реальными значеними на наших серверах. Сформировал с нуля. С учётом действующих наград других боссов, помимо последнего в вручном формате убийства - это будет более чем реально. Конечно это статистика вероятности, а это уже далее зависит от рандома. С обьективной точки зрения - такие значения были бы интересны к рассмотрению и уже реальными шансами.


#Ну еще уменьшить время Испепелителя на тп в ад. С учётом ранее сказанного.


Также провел тест убийства Испепелителя (текущего), без инфинити меча, но со всеми мне известными фишками - 3.18 минут.

Убийство с инфинити мечем и бафами - 32 секунды.

Ультра коса/Ультра меч - 17 секунд.


Повелитель плети косой - 54 секунды

Повелитель плети дешевым методом - 2.58 минуты

1
ktotko
ktotko
2 дек. 2023 г., 5:28

Я понял задумку, и в этом есть смысл. Мод станет намного интереснее и появится смысл его проходить, а не в тупую убивать десятки тысяч опудал, без шанса пройти мод, и будет интерес пройти его. Есть момент, что, по моему мнению, убирать иссушителя из мана спавнера - нецелесообразно, так как таким способом опять же убирается смысл развивать автоботанию, поскольку бОльшая часть людей ставит мана спавнер исключительно из-за возможности спавна там иссушителя. Убрать дроп души в манаспавере - возможно, но не убирать такую возможность полностью. Везде должен присутствовать баланс. Нельзя, исправив один мод, убить смысл другого.

3
_KoT9pA
_KoT9pA
Управляющий
3 дек. 2023 г., 1:05

Так или иначе, это моя инициатива и она далеко не совершенна. Просто нужно рассмотреть корректно все аспекты и это не в ближайшее время. Возможно шансы пока что чуть лучше сделают, но пока что без явной реализации моей задумки. Это будет только попытка. В этом топике я изложил эту идею, посмотреть что скажут другие.

1
Sokolov573
Sokolov573
3 дек. 2023 г., 8:47

Я тоже был бы рад увидеть реализацию данной задумки, но с адекватным подходом.


"Возможно шансы пока что чуть лучше сделают" - Может сделают прилично лучше и по скорее ?

Прошло пол вайпа, убито десятки тысяч Опудал и тд., но лишь 1 раз был Испепелитель и 1 Надзиратель.. А сейчас даже огненный аспект падает очень редко..


Ладно у них маленький шанс на дроп, но шанс дропа души босса можно ведь увеличить, иначе мод теряет смысл и проект CubixWorld очень разочаровывает.. молчу о других вгоняющих в депрессию игровых моментах..

1
ktotko
ktotko
4 дек. 2023 г., 4:58

Честно говоря мне, как и многим достаточно развитым игрокам на сервере абсолютно плевать, какой дроп выпадает с боссов. Возможно полезен меч ультра бесконечности с последнего босса, но учитывая что ты смог поставить фармилку и дойти до него, то он вряд окажется очень полезен для меня. Для меня была главная цель - пройти мод, т.е. убить последнего босса, но с текущими шансами, это к сожалению невозможно, что очень расстраивает

3
Piroteh
Piroteh
4 дек. 2023 г., 8:10

Но ведь можна посчитать примерно. К примеру у меня пошло около 2 месяцев, чтоб скрафтить космический мечь. Тоесть остается гдето около месяца до след. вайпа (примерно). Можна посмотреть примерное время онлайна большинства активной аудитории (к примеру 4 часа в день) = 120 часов. Тут делим на время убийства 4 боссов (25секунд). Таким образом можна посчитать нужньій процент вьіпадения душ, чтоб к концу вайпа каждьій желающий мог комфортно пройти мод, убив парочку последних боссов.


PS. Категорически против "мотьілять" врунчную 10к боссов. Если сервак заточен на автоматизацию - то стоит ее поддерживать, а если человек хочет вручную постоянно колотить чтото - то такой давно уже в ваниле сидит.

3
Pookie
14 дек. 2023 г., 8:05

Полностью согласен со мнением "Категорически против "мотьілять" врунчную 10к боссов" и хотел добавить свои 5 копеек.


Я не вижу смысла в мече который падает с последнего босса так как если игрок дошёл до того уровня, когда он может его убить И он выпадет, он его и сам без проблем может его скрафтить. Даже если его выпадение облегчить, для игрока такого уровня это уже не достижение.


Считаю что как ЗАВЕРЩАЮЩИЙ СБОРКУ ПРИЗ (тобишь предмет с самыым низким шансом выпадения) должно быть что-то другое к примеру опупительные скин или возможность пару раз пользоваться админ командой чтоб и на последних днях вайпа можно было пофаниться с друзьями(есстевственно не портя настроение другим).


А сейчас добавление предметов ультра уровня выглядит как прискорбная попытка сделать какой-то заверщающий "сюжет сборки" предмет, но при этом сделаный топорно и не интригующи.


Всем хорошей игры!

1
Kriiz
Kriiz
Управляющий
20 дек. 2023 г., 23:52

Здравствуйте, на данный момент уже подняты шансы на получение души последующего босса (для более комфортного прохождения модификации). Насчёт остальных предложений - постараемся реализовать с обновлением. Закрыто.

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация