Здравствуйте. Полностью солидарен с оратором о повышении шанса получения душ.
Мое предложение, обязательно, в таком случае нужно запретить строитель алтаря и убрать из одного спавнера иссушителя.
Тогда и около 2-3к боссов в сумме можно сделать для получения души последнего босса (Из которых около 500 должно быть эпические и выше).
А также активировать три скилла для эпических боссов и выше: которые ограничивает урон инфинити меча, снимают god и добавить эффект "Пробитие" (Который может убить игрока в инфинити и в силовой/иридиевой/нано броне) без должного восстановления уровня здоровья и в таком случае игроку придеться обеспечить себя соотвественной магической защитой и допонительными эффектами. Добавить еще постоянную регенерацию +10хп в секунду для боссов.
Ну и конечно же запретить прохождение урона от киллера (как с EnderIO, так с EnergyAdditions), молотилки.
В таком случае игроки имеют вполне реальный шанс выбить последнего босса несколько раз за вайп. Также мод становиться на порядок интересней и заставит игрока не сидеть без действия и активно пытаться достичь своей цели, что целиком сделает игровой процесс более динамичным и азартней.
Хороший ответ от управляющего. Что то не нравится? Сделаем еще хуже, чтобы все заплакали. А так сиди и не рыпайся, шансы есть, правда из всех игроков тма еще ни один не дошел до последнего босса, но это ладно, все ведь легко, поставь фармилку и жди, в чем твоя проблема? Космический меч скрафтить чтобы поставить фармилку? Да легко, он ведь есть у всего сервера (знаю только троих людей, кто его скрафтил). А от вайпа прошло уже почти 2 месяца из 3. Надо налутать больше доната, поэтому покупайте мечи, ставьте фармилки и разочаровывайтесь, потому что это не дало вам ровным счетом ничего. Баганный дроп с боссов? Да мы пофиксим, но потом всем, кто выбил баганный дроп, конечно же ничего не возместим. Ведь это не ошибка сервера, это вы сами виноваты что начали пытаться пройти мод и выбили предмет, который вырезан из игры. Зачем что то возмещать? Просто убейте еще боссов, шансы есть и у всех они одинаковые, все в порядке ребят, тут управ в сарказм подался, расходимся, нормальных шансов не будет.
Та в целом нет. Реальное предложение, что сделает банально не столь эффективное убийство как от меча. Высшие боссы в текущий момент имеют ограничение от меча. Не а почему бы и нет то в целом? Рпг это не Тайкун. Это вполне реальная реализация альтернативного решения без авто-фарма, что и было задумано изначально. Награды все же довольно приличные. Расчёт идет от везения и затрачиваемого времени относительно получаемых ресурсов. На счёт динамики - конкретно сказал, что игроку придеться убивать, а не поставил и забыл. Это реально возможное решение, а не "сарказм".
Не пробовали брать во внимание то, что космический меч - далеко не начальный предмет, который ты скрафтил, "поставил и забыл", это долгий и упорный труд, автоматизация всего, что только возможно и может, если ты хорошо знаешь сборку, через месяцок скрафтишь его и сможешь поставить фармилку, которая не будет приносить тебе ничего, поскольку кто то там сверху решил, что это слишком просто и так быть не должно, должно быть сложно. Необходимо долго и упорно копить ресурсы, чтобы постоянно алтари строились, чтобы энергия была, чтобы меч работал и не пропадал из-за визуальных багов, которые в итоге оказываются фактическими, а не только визуальными. Чтобы поставить фармилку этих самых боссов, необходимо потратить очень долгое количество времени и сил, ведь без космического меча фармилка банально не работает, боссы не убиваются с одного удара ни с какого меча, кроме космического и выше. Может это и было бы справедливо, если бы для тех, кто убивает вручную были повышенные шансы, это буквально одна строка кода, которая проверяет кем был убит босс, игроком или киллером и давать повышенные шансы тем, кто пытается дойти до последнего босса вручную, но нет. Вы берете всех под одну гребенку и тем самым, сами же создаете дисбаланс в вашем же моде, где нет никакого желания и интереса проходить этих боссов вручную. Они банально становятся неинтересными, более менее полезный дроп начинается с 12 по счету босса. Если брать расчет автора поста, то шанс дойти до него равен примерно 0,00024414062 . Никто вручную этим заниматься никогда в жизни не станет, потому что ты можешь потратить неделю своей жизни, чтобы чего то добиться в этом моде и не получить при этом - ничего, поскольку другие люди ставят фармилки и админы решили, что все на сервере ставят фармилки, поэтому у всех шанс будет стремиться к нулю. Что то не нравится? Мы сделаем еще сложнее, без проблем, и это не в коем случае не сарказм и не неуважение к собственным пользователям, которые приносят вам деньги и онлайн, благодаря ним ваш сервер живет. Если сегодня люди перестанут донатить вам, что тогда? Сколько Валера будет тянуть этот проект ? Месяц? Может два? Сомневаюсь. Проект жив, пока есть люди, которые тут играют и приносят ему бабки. Всем желаю удачи и хорошей игры. Если еще хотите обсудить этот момент, я всегда на связи.
Хочу уточнить. Я не говорил, убрать урон от меча. А сказал ограничить его. Он по прежнему будет наносить наибольшое количество урона, но не убивать моментально. Ну теперь пройдемся по теоретической части.
- Убираем из спавнера иссушителя, повышаем шанс выпадения души примерно до 80%. Шанс получения этой души будет 4/5. Уровень прогрессирования увеличивается, но автоматизация уменьшается. Компенсируем, например легким повышением количества предметов.
- Следствием. Повышаем последующий шанс выпадения до 90%. С 1 иссушителя уже более менее реально сразу выбить душу второго. Также уберем например атаку "Испуг" (Все игроки убегают)
- Далее 60%. Уже примерно с 4 иссушителей получаем 1 душу третего босса. Испуг ставим на блуждающего духа.
- 90%. Русалка наиболее слабая.
- 70%. Средний уровень.
- 80%.
- 80%. Итого шанс получить первого эпического босса равен 22% примерно в серднем с убийства 1 иссушителя. А это получается от 5 иссушителей. Плохо - не скажу. Дальше прогрессирование будет уже варироваться в соответствии с уровнем босса и сложности его получения. К примеру...
- 65%
- 65%
- 60%
- 60%
- 60%
- 50%
- 30%
- 80%
- 85%
- 50%
Итого шанс получения 0.1% последней души (Это примерный расчёт). Итого получается 10.000 иссушителей. Эта конфигурация на текущий момент не имеет ничего общего с реальными значеними на наших серверах. Сформировал с нуля. С учётом действующих наград других боссов, помимо последнего в вручном формате убийства - это будет более чем реально. Конечно это статистика вероятности, а это уже далее зависит от рандома. С обьективной точки зрения - такие значения были бы интересны к рассмотрению и уже реальными шансами.
#Ну еще уменьшить время Испепелителя на тп в ад. С учётом ранее сказанного.
Также провел тест убийства Испепелителя (текущего), без инфинити меча, но со всеми мне известными фишками - 3.18 минут.
Убийство с инфинити мечем и бафами - 32 секунды.
Ультра коса/Ультра меч - 17 секунд.
Повелитель плети косой - 54 секунды
Повелитель плети дешевым методом - 2.58 минуты
Я понял задумку, и в этом есть смысл. Мод станет намного интереснее и появится смысл его проходить, а не в тупую убивать десятки тысяч опудал, без шанса пройти мод, и будет интерес пройти его. Есть момент, что, по моему мнению, убирать иссушителя из мана спавнера - нецелесообразно, так как таким способом опять же убирается смысл развивать автоботанию, поскольку бОльшая часть людей ставит мана спавнер исключительно из-за возможности спавна там иссушителя. Убрать дроп души в манаспавере - возможно, но не убирать такую возможность полностью. Везде должен присутствовать баланс. Нельзя, исправив один мод, убить смысл другого.
Так или иначе, это моя инициатива и она далеко не совершенна. Просто нужно рассмотреть корректно все аспекты и это не в ближайшее время. Возможно шансы пока что чуть лучше сделают, но пока что без явной реализации моей задумки. Это будет только попытка. В этом топике я изложил эту идею, посмотреть что скажут другие.
Я тоже был бы рад увидеть реализацию данной задумки, но с адекватным подходом.
"Возможно шансы пока что чуть лучше сделают" - Может сделают прилично лучше и по скорее ?
Прошло пол вайпа, убито десятки тысяч Опудал и тд., но лишь 1 раз был Испепелитель и 1 Надзиратель.. А сейчас даже огненный аспект падает очень редко..
Ладно у них маленький шанс на дроп, но шанс дропа души босса можно ведь увеличить, иначе мод теряет смысл и проект CubixWorld очень разочаровывает.. молчу о других вгоняющих в депрессию игровых моментах..
Честно говоря мне, как и многим достаточно развитым игрокам на сервере абсолютно плевать, какой дроп выпадает с боссов. Возможно полезен меч ультра бесконечности с последнего босса, но учитывая что ты смог поставить фармилку и дойти до него, то он вряд окажется очень полезен для меня. Для меня была главная цель - пройти мод, т.е. убить последнего босса, но с текущими шансами, это к сожалению невозможно, что очень расстраивает
Но ведь можна посчитать примерно. К примеру у меня пошло около 2 месяцев, чтоб скрафтить космический мечь. Тоесть остается гдето около месяца до след. вайпа (примерно). Можна посмотреть примерное время онлайна большинства активной аудитории (к примеру 4 часа в день) = 120 часов. Тут делим на время убийства 4 боссов (25секунд). Таким образом можна посчитать нужньій процент вьіпадения душ, чтоб к концу вайпа каждьій желающий мог комфортно пройти мод, убив парочку последних боссов.
PS. Категорически против "мотьілять" врунчную 10к боссов. Если сервак заточен на автоматизацию - то стоит ее поддерживать, а если человек хочет вручную постоянно колотить чтото - то такой давно уже в ваниле сидит.
Полностью согласен со мнением "Категорически против "мотьілять" врунчную 10к боссов" и хотел добавить свои 5 копеек.
Я не вижу смысла в мече который падает с последнего босса так как если игрок дошёл до того уровня, когда он может его убить И он выпадет, он его и сам без проблем может его скрафтить. Даже если его выпадение облегчить, для игрока такого уровня это уже не достижение.
Считаю что как ЗАВЕРЩАЮЩИЙ СБОРКУ ПРИЗ (тобишь предмет с самыым низким шансом выпадения) должно быть что-то другое к примеру опупительные скин или возможность пару раз пользоваться админ командой чтоб и на последних днях вайпа можно было пофаниться с друзьями(есстевственно не портя настроение другим).
А сейчас добавление предметов ультра уровня выглядит как прискорбная попытка сделать какой-то заверщающий "сюжет сборки" предмет, но при этом сделаный топорно и не интригующи.
Всем хорошей игры!
Здравствуйте, на данный момент уже подняты шансы на получение души последующего босса (для более комфортного прохождения модификации). Насчёт остальных предложений - постараемся реализовать с обновлением. Закрыто.