Острые проблемы и предложения
zxcREDAN 9 нояб. 2023 г., 13:30 351
zxcREDAN
zxcREDAN
Автор
9 нояб. 2023 г., 13:30
  1. Название предложения/идеи: Список проблем и предложений. (SkyTech)
  2. Описание предложения/идеи: Информация, представленная тут, является отражением моего игрового опыта на протяжении последних 3-х вайпов и перечнем проблем, с которыми сталкивался я и многие другие люди.
  • Одно из самых наболевших тем являются механизмы из модов Cubix, в которые нельзя перетаскивать предметы с зажатым шифтом. Помимо этого, если взять в руку любой блок, подойти вплотную к механизму и нажать ПКМ то он не откроется из-за того, что блок, находящийся в руках, не может быть размещен.
  • Усиленные AE механизмы часто не кушают шаблоны в свой инвентарь (может проходить с рестартом)
  • Квантовые трубы работают ну прям очень плохо. Их существование необходимо пересмотреть. Иногда просто пропадает энергия. Не видел людей которые их используют как универсальный способ передачи энергии с момента их добавления. Смысла в них нет от слова совсем и стоит их либо починить и довести до ума, либо убрать совсем.
  • Наладить совместимость между сундуками из avaritia и постройщиком алтаря CubixRPG.
  • Починить баг с вылетом из мэ сети когда нажимаешь кнопку R(если курсор находится вне строчки ввода)((P.S. мб проблема только у меня и у нескольких других людей, тут не уверен)
  • Добавить конденсаторы модовые к тем механизмам, которым они реально необходимы. (Как самый распространенный пример - завод сплавов. Становится нерентабельным после перехода на твердую материю. При этом абсолютный конденсатор доступен для генератора Стирлинга, что очень странно)
  • Если ломать МЭ накопитель(дефолтный из АЕ2) ваджрой, то он не выпадет. Сработает только кирка.
  • Добавить альтернативную апнутую версию беспроводного зарядника(Именно на RF), тк меч хаоса просто не успевает зарядиться в том же киллере джо при работе 3+ спавнеров. Либо добавить механику стака скорости зарядки (Условно говоря, 2 беспроводных зарядника заряжают быстрее чем 1)
  • В большом терминале шаблонов есть очень раздражающая проблема. Если ты ввел название предмета в строку поиска и открыл рецепт крафта не выходя из терминала, то курсор перемещается в самое начало перед словом. Пример для наглядности: ввожу в поле поиска "сингуля" *открыл-закрыл рецепт и продолжил писать* получится "рностьсингуля".
  • Предлагаю срезать половину "гайдов" на сайте, которые написано "что бы было". Несколько примеров - https://cubixworld.net/articles/reaktor-iz-- Статья скопирована с другого форума (какого из писать не буду но если отпишитесь то предоставлю все ссылки на оригинал) абсолютно нагло и со скринами другого человека, при том, что автор решил ее сократить раз в 5. На мой взгляд, такие колхозные и украденные гайды портят впечатления игроков от проекта в целом, тк на главной странице все супер красиво и аккуратно а в разделе гайдов происходит непонятно что. Вот еще пара примеров и о каждом в двух словах:
  1. https://cubixworld.net/articles/runicheskiy-altarjh- (зачем этот гайд существует - непонятно. 6 предложений по делу это сильно. С таким же успехом можно все 87 страниц из NEI перенести в гайды.
  2. https://cubixworld.net/articles/kak-skraftitjh-knizhnuju-polku-v-maynkrafte (вот этот гайд тоже вызывает много вопросов, если наткнуться глазами на него. Удивлен, почему автор до сих пор не написал 200+ гайдов по базовым механикам игры. Идея для следующего гайда - как скрафтить алмазные ботинки)
  • К пункту выше. При этом, хороших гайдов, раскрывающих действительно полезные вещи тут нет. Ответ "Эти гайды для новичков" не сработает. Новички пишут в чат, а не бегут за гайдами.
  • Из личного опыта: хелперы не в состоянии ответить на 90% вопросов по модам. Помимо этого, многие хелперы просто не знают правил проекта и творят полнейшую дичь местами. К модерам вопросов нет, максимально отзывчивые люди.
  • Починить лутбоксы не могут с момента начала вайпа.
  • Квантовый генератор самый простой требует нормального интерфейса. Правилами проекта запрещены автокликеры но при этом что бы настроить его на макс. выход требуется сделать 100.000 кликов. Достаточно странное решение для предмета который стоит 450 рублей. При среднем CPS(Click Per Second) равным 8 нужно будет кликать около 3.5 часов
  • Добавить локализацию названий для предмета, который выдается в бп. Ну камон, это делается в паре файлов игры, там даже навыков кодинга не нужно. Пример из того что нашел за 2 минуты поиска. ID: 5022, 5020, 4856, 4854, 4855, 4853
  • Сделать у терминала маны единый слот шаблонов, тк по вкладкам прыгать что бы забрать шаблоны странно. Проще сделать автоматическое переключение на нужный механизм на стороне самого сервера, нежели у клиента. Нагрузка будет на уровне погрешности тк все равно шаблон хранит в себе всю инфу.
  • Починить в кой-то веке или убрать со страницы бонусов подключение ВК. Я не понимаю любовь нашего проекта к хранению уже устаревших вещей. Привязка ВК не работает больше года точно.
  • Очень хочется увидеть увеличенный куб МЭ сети хотя бы до 10x10. Подобное уже есть на серверах-конкурентах. Хотелось бы увидеть данную фичу.
  • Хорошим тоном по отношению к игрокам является своевременная актуализация китов на сайте. Много кто столкнулся с тем что купили не то, что было обещано в дни после вайпа. Раз выкатываете обнову - меняйте киты сразу а не через N дней.
  • Форум требует переработки или апгрейда. Простой пример: я захотел найти ответ на свой вопрос и проверяю был ли подобный вопрос уже на форуме. Как итог я вижу только последние 5 постов.
  • Поправить интерфейс рынка, команды /is и подобного. Очень часто приходится смотреть на иероглифы или на цифры находящиеся друг в друге.
  • НИ РАЗУ не было еще викторины, которая бы приносила что-либо кроме кубиксов. Если смысл обновления был в динамических ценах на вопросы именно в кубиксах, то зачем вводить игроков в заблуждение.
  • Хотелось бы видеть вайп доп. миров с некоторой периодичностью. Здоровая практика. Все в плюсе: и сервер и игроки.
  1. Что это изменит?: Как минимум - люди будут видеть то, что старыми проблемами занимаются (вспоминаем квант. трубы, лутчесты). Фикс форума - даст людям возможность искать ответы на свои вопросы и снизить нагрузку на тех, кто на эти вопросы по 100 раз отвечает. Решение проблемы хелперов-незнаек поможет перестать воспринимать их как -1 слот сервера. Решение хотя бы одного из этих 22 пунктов будет иметь за собой положительную тенденцию. Разумеется, в один вайп столько исправлений не вложить, но я не поверю, хоть убейте, что хотя бы одним из пунктов, относящихся к старым проблемам занимались всерьез.
1
zavodpiva
9 нояб. 2023 г., 18:44

ЛУЧШЕ БЫ СДЕЛАЛ ПАРТИЮ МЕФЕДРОНА, ОРГАНИЗОВАЛ НАРКОБИЗНЕС И ЗАРАБОТАЛ БАБОК ЧЕМ ПИСАЛ ВИКИПЕДИЮ НА ФОРУМЕ МАЙНКРАФТА

1
hghDGfire
11 нояб. 2023 г., 6:17

Еще дерьмо фиксы, на том же мэджик рпг пофиксили ars magica 2. Если ее не фиксить, она станет божественным модом который будет основой, а у кубикса почти всегда это таумкрафт. А они ее пофиксили что она теперь не играбельная. Щитов нет, девяти солнц и девяти лун. Это проблема существует с самого начала magic rpg.

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация