Так-как система умеет полноценно работать с oredict (Список ресурсов), а игроки зачастую такие шаблоны и создают - может возникать проблема в расчёте крафтов. Более просто, МЭ нашла по началу какой-то один крафт, а во время как попыталась подставить ресурсы для этого крафта - эти ресурсы уже не валидны и по итогу крафт висит и нужно перезаказать для перерасчёта. Для примера вы можете сами посмотреть, как работает oredict, например возьмите шину экспорта, установите карту Нечеткости и на поставку выставьте алмаз - итого поставляться через шину экспорта будут изумруды, золоты блоки, алмазы и подобные ресурсы по oredict (Обычно нажав f3 + h и позже на предмете Shift - будут отображены названия oredict). Также это и касается предметов с разной метой и нбт. При использовании oredict - МЭ может не обращать внимание на мету (Пример тот же кристалл красный с IC2). Примечание, зачастую проблема возникает именно с предметами IC2, такие предметы НЕ рекомендуется кодировать через Кодировщик шаблонов из AE2 Stuff. Закрыто.
0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.