Доброго времени суток.
Проблемы с запуском клиента после закрытия лаунчера: Если после закрытия лаунчера у вас не запускается клиент, рекомендуем выполнить следующие шаги:
1. Проверьте антивирус: Иногда антивирусное программное обеспечение может помешать запуску лаунчера. Попробуйте отключить (не приостановить) антивирус и запустить лаунчер снова.
2. Установите графические драйверы: Проверьте, есть ли у вас установленные графические драйверы. Если нет, вы можете установить их с официальных сайтов:
Для процессоров Intel со встроенной графикой: https://www.intel.com/content/www/us/en/support/detect.html
Для процессоров/видеокарт AMD: https://www.amd.com/en/support
Для видеокарт Nvidia: https://www.nvidia.com/download/index.aspx?lang=en
3. Увеличьте выделенную оперативную память: В некоторых случаях проблема с запуском клиента может быть связана с недостатком оперативной памяти. Попробуйте увеличить количество выделяемой памяти для клиента в настройках лаунчера(шестерёнка). Например, установите значение в 4096 МБ.
Закрыто.