Рассмотрено Ультра маска с крыльями
NeKr0s 15 сент. 2023 г., 13:41 458
NeKr0s
NeKr0s
Автор
15 сент. 2023 г., 13:41
  1. Название предложения/идеи:Изменить ультра броню(маску и крылья)
  2. Описание предложения/идеи: Так, я игрок HiTech 3. Играю на проекте больше 5 лет(в сумме с твинками, моментами, раз-два вайпа в год). И так, зимой 2023 года были добавлены ультра предметы, включая маску с крыльями. Буквально на этой неделе я закончил крафт полного сета брони бесконечности, и был рад внешнему виду брони, бонусов, защиты. Но когда я сегодня доделал ультра крылья с маской, то я был сильно огорчён тем, что я потратил дорогие ресурсы на бесполезный крафт. 1) Во-первых внешний вид брони вообще не сочетается со штанами и ботинками бесконечности, и выглядит довольно глупо. Во-вторых, что вообще с защитой у полного сета брони бесконечности с двумя ультра частями брони??? Почему меня пробивает какой-то меч бесконечности, ведь вспоминая 2022 год(зимний вайп) я тоже доходил до брони бесконечности, и данный сет брони можно было убить только багом мечом бесконечности, а щас меч бесконечности сносит целое сердце данной броне с двумя частями ультра брони, (про косу я и так молчу). В третьих- почему только 2 части ультра брони? можно было бы придумать и какие нибудь поножи с ботинками, что бы данный сет внеше выглядел лучше и был более защищённый. И так мои предложения(на выбор)

a. Изменить внешний вид двух предметов ультра брони, и сделать чуток похожей на броню бесконечности (скриншот как броня выглядит я прикреплю)

b. Надеюсь,что админы когда-нибудь добавят ещё 2 части брони(поножи и ботинки)

c. Если пункты выполнить a И b выполнить сложно, то предлагаю УСЛОЖНИТЬ крафт, и сделать так, что бы обычный меч бесконечности не пробивал данную броню.....

Итог: я был разочарован данной бронёй, и хотел бы вернуть обычный шлем и нагрудник бесконечности((