Отказано Заявка на пост Хелпера на HT №3 sergey_333
sergey_332 1 июня 2023 г., 0:03 341
sergey_332
sergey_332
Автор
1 июня 2023 г., 0:03

1. sergey_332 | Сергей| 16 HiTech#3

2. Оценка по русскому языку (8/10).

3. Оцените ваши знания модов (8/10)

4. Оцените ваши знания правил (7/10)

5. Есть ли у вас опыт в модерирования на других

к сожелению такова опыта нету

6. Какой у вас общий онлайн на сервере?

130 часов в этом вайпе. И играл также в прошлом вайпе

7. Были ли у Вас наказания на серверах проекта?

Было 1 наказание на 3 дня по глупости

8. Контактные данные - Discord Tuwile#2039| Вк могу дать при необходимости.

9. Имеете ли Вы мульти-аккаунты? Не имеется

10. Кто такой Хелпер и Модератор, чем они отличаются? Расскажите немного о себе. Чем Вы лучше остальных кандидатов?

Для меня хелпер - это человек, который следит за порядком на сервере и является чутли не самым главным звеном, так как без него не смогли нормально бы играть Игроки. Хелпер также помощником модераторов или более высоких рангов. Хелпер должен помогать игрокам, ведь без него многим игрокам проекта будет сложно

Модератор - это человек, который уже успел показать свой опыт и пользу команде проекта, имеет более большой аспект прав чем у хелпера. Именно модераторы делают игру более приятной так как наказывают не добросовестных игроков на сервере. Хороший модератор должен подавать пример другим участникам сервера, как и своим поведением, так и знаниями в различных модах. Конечно, модератор более сложная и ответственная роль чем хелпер.

О себе: я учусь в 9 классе скоро пойду в техникум, занимаюсь программированием, занимаюсь. Волейболом; это позволяет мне иметь хороший склад ума и спортивную физ. форму. В свободное время я люблю общаться со своими знакомыми, читать, и конечно играть на данном проекте, с удовольствием проводя время.

Я считаю, что могу быть лучше остальных кандидатов и постараюсь привести пару аргументов в свою пользу.