Рассмотрено Повышение fps на слабых ПК
Fremm1K 17 апр. 2023 г., 10:38 907
Fremm1K
Fremm1K
Автор
17 апр. 2023 г., 10:38

I. Повышение фпс

II. У многих игроков CubixWorld не очень сильные компьютеры(порой даже очень слабые) и на больших базах очень сильно проседает fps из-за большого количества эффектов и тд. Я знаю это как ни кто, моя команда одна из лучших на ТМ1 и если фпс не на базе доходит до 90-100, то на базе дай бог 30, а то и то 10 опускается. По этому я прошу сделать:





  1. Убрать большое количество эффектов Thaumcraft’a и Botanii Эффекты от цветов, цастицы которые летят в матричный сборщик и тд.
  2. Убрать молнии или сделать возможность отключить их, которые исходят от призыва боссов, ударов в сил/эволюц. броне. Поясню на счет спавна боссов, у нас спавнится около 4 боссов в 10 секунд, молний же от боссов в десятки раз больше. 
  3. Сделать в Thaumcraft’e магические сборщики похожие на совершенные(как сделали с applied’om), чтобы не появлялись предметы которые крафтятся в нутри).
  4. Или сделать возможность отключения анимации у аквариумов, или вообще убрать её(движение рыбок и тд.).
  5. В DraconicEvolution. В инжекторах и ядрах слияния чтобы не крутились предметы, или просто там висели или вообще не отображались(лучше конечно же первое).

III. Прибавит fps многим игрокам, которые сильно в этом нуждаются.

6
_KoT9pA
_KoT9pA
Управляющий
26 апр. 2023 г., 14:10

Здравствуйте. Не могу гарантировать точность ответа, как минимум сейчас...

Первое, рекомендуем отключать в целом анимации в таком случае. Они сами по себе довольно много ресурсов требуют.

Теперь по списку:

  1. Частично много эффектов отключается с отключением анимаций. Мы в этом направлении в целом уже думаем, как это сделать. Сам же матричный сборщик не имеет никаких частиц.
  2. Посмотрим. По крайней мере именно с призывом
  3. Их в целом не так и много используется. Сомнительно
  4. Такая часть вовсе не должна иметь какой большой нагрузки (Проверяли). Анимация никак не влияет на производительность. Нагромождение таких блоков может вызывать падение кадров из-за прозрачности самих блоков. Под вопросом
  5. У нас есть идея что с ними можно сделать. В данном случае промолчу. Но пожелание учтем.


Также, общая рекомендация. Разграничивайте механизмы по разным чанкам. (Не вдаваясь в логику работы) Чем больше механизмов стоит в одном чанке - тем ниже производительность по сравнению с разграничеными системами тех же механизмов. Также лимиты на чанк (разных серверов) вносятся от части, из-за упомянутой причине чуть выше, а не только нагрузки на сервер.



0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация