- Название предложения/идеи: Добавьте крафты, позволяющие крафтить больше предметов за один крафт.
- Описание предложения/идеи: При автокрафтах дольше всего выполняются самые базовые рецепты - провода, уран и.т.п. Если их оптимизировать, лагов станет меньше, а крафты будут происходить быстрее. Значит понадобится строить меньшие автокраыт, значит лагов станет ещё меньше и.т.д.
- Что это изменит?: Я предлагаю следующие рецепты в дополнение к уже существующим. Они ничего не изменят по стоимости, но заметно добавят оптимизации.
https://i.ibb.co/rtH7vJR/image.png
Что бы был понятен масштаб проблемы, вот что нужно для одного квантового генератора (а их крафтят сотнями):
- 1.800.000 жёлтой шерсти
- 1.521.000 излучающего урана
- 906.000 изолированных медных проводов
- 556.000 углеволокна
- 250.000 железных блоков нужно переделать в железо
- 151.000 редстоун блоков нужно переделать в редстоун
- 139.000 углеткани
- 61.000 смеси красного камня
- 33.000 медных блоков нужно переделать в медь
- 17.000 оловяных проводов
На эти предметы приходится 80% всех крафтов и простое добавление вышеописанных рецептов уменьшит число операций крафта минимум в 4 раза. А значит и нагрузку на сервер. Но можно пойти дальше и так же оптимизировать крафты в приборах:
В молекулярке можно добавить обработку предметов сразу блоками, с соответствующей корректировкой цены в EU.
https://i.ibb.co/tzmMgZX/2.png
Тут проблема не менее значительна, для одного КВГ нужно:
- 533.000 алмазов
- 419.000 гравия
- 90.000 никеля
- 90.000 серебра
Больше всего, конечно, нужно иридия - 1754к. В идеале можно из железных блоков сразу делать иридиевые пластины в молекулярке (все компонены по отдельности стоят 56.532.000 EU), это так же оптимизирует сервер. Так же хорошо было бы оптимизировать остальные механизмы:
https://i.ibb.co/3MPDQKh/2.png
И да я в курсе про режущий механизм, но им никто не пользуется, потому что медленый либо потому что не знают.
Для одного КВГ нужно:
- 504.000 стальных пластин
- 298.000 железных пластин
- 906.000 медных проводов
- 620.000 песка
Итоговое пояснение: Ни один механизм независимо от числа улучшений не может совершать больше 1 операции в тик. И когда игроки упираются в этот потолок, они крафтят больше механизмов, больше молекулярных сборщиков, больше молекулярок. Из-за этого ТПС падает и нужно ещё больше механизмов. Замкнутый круг. С такой оптимизацией все крафты будут протекать в несколько раз быстрее, хотя цена по ресурсам совершенно не изменится. Хотелось бы видеть это дополнение хотя бы к следующему вайпу. Добавить его можно за считанные минуты.