Добавьте оптимизированные крафты
kio 17 нояб. 2022 г., 1:34 293
kio
kio
Автор
17 нояб. 2022 г., 1:34
  1. Название предложения/идеи: Добавьте крафты, позволяющие крафтить больше предметов за один крафт.
  2. Описание предложения/идеи: При автокрафтах дольше всего выполняются самые базовые рецепты - провода, уран и.т.п. Если их оптимизировать, лагов станет меньше, а крафты будут происходить быстрее. Значит понадобится строить меньшие автокраыт, значит лагов станет ещё меньше и.т.д.
  3. Что это изменит?: Я предлагаю следующие рецепты в дополнение к уже существующим. Они ничего не изменят по стоимости, но заметно добавят оптимизации.


https://i.ibb.co/rtH7vJR/image.png


Что бы был понятен масштаб проблемы, вот что нужно для одного квантового генератора (а их крафтят сотнями):

  • 1.800.000 жёлтой шерсти
  • 1.521.000 излучающего урана
  • 906.000 изолированных медных проводов
  • 556.000 углеволокна
  • 250.000 железных блоков нужно переделать в железо
  • 151.000 редстоун блоков нужно переделать в редстоун
  • 139.000 углеткани
  • 61.000 смеси красного камня
  • 33.000 медных блоков нужно переделать в медь
  • 17.000 оловяных проводов

На эти предметы приходится 80% всех крафтов и простое добавление вышеописанных рецептов уменьшит число операций крафта минимум в 4 раза. А значит и нагрузку на сервер. Но можно пойти дальше и так же оптимизировать крафты в приборах:

В молекулярке можно добавить обработку предметов сразу блоками, с соответствующей корректировкой цены в EU.


https://i.ibb.co/tzmMgZX/2.png


Тут проблема не менее значительна, для одного КВГ нужно:

  • 533.000 алмазов
  • 419.000 гравия
  • 90.000 никеля
  • 90.000 серебра

Больше всего, конечно, нужно иридия - 1754к. В идеале можно из железных блоков сразу делать иридиевые пластины в молекулярке (все компонены по отдельности стоят 56.532.000 EU), это так же оптимизирует сервер. Так же хорошо было бы оптимизировать остальные механизмы:


https://i.ibb.co/3MPDQKh/2.png


И да я в курсе про режущий механизм, но им никто не пользуется, потому что медленый либо потому что не знают.


Для одного КВГ нужно:

  • 504.000 стальных пластин
  • 298.000 железных пластин
  • 906.000 медных проводов
  • 620.000 песка

Итоговое пояснение: Ни один механизм независимо от числа улучшений не может совершать больше 1 операции в тик. И когда игроки упираются в этот потолок, они крафтят больше механизмов, больше молекулярных сборщиков, больше молекулярок. Из-за этого ТПС падает и нужно ещё больше механизмов. Замкнутый круг. С такой оптимизацией все крафты будут протекать в несколько раз быстрее, хотя цена по ресурсам совершенно не изменится. Хотелось бы видеть это дополнение хотя бы к следующему вайпу. Добавить его можно за считанные минуты.

2
CbIH_KpacoTKu
17 нояб. 2022 г., 15:43

ап

0
Undermaks
Undermaks
Управляющий
17 нояб. 2022 г., 15:52

А в чем смысл темы? Вы сами же сказали: "а их крафтят сотнями"...Поиграйте на MagicalTech/GregTech, вот там узнаете, что такое настоящие, тяжелые крафты

0
kio
kio
Автор
17 нояб. 2022 г., 15:55

Я же не прошу сделать крафты дешевле. Я прошу сделать их удобнее и быстрее. Потому что всё начинает упираться не в ресурсы, а в скорость сборщиков и в их количество.

2
CbIH_KpacoTKu
18 нояб. 2022 г., 9:06

Дело не в сложности крафта, а в скорости крафтов, ресурсов уходит ровно столько же, в то же время крафт происходит быстрее.

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.