Отказано заявка на хелпера
danilka229 12 нояб. 2022 г., 16:45 480
danilka229
danilka229
Автор
12 нояб. 2022 г., 16:45
  1. 1. Ваш никнейм; Xurta 2. Ваше реальное имя; Данил 3. Дату вашего рождения и возраст (Ваш возраст должен быть не менее 15 лет!); 29.06.05 4. В какой стране проживаете на данный момент; Россия 5. Ответьте на вопрос "Почему вы хотите стать хелпером?"; Так. С начала расскажу кто такой хелпер. Хелпер как по мне - важное звено в стаффе. Т.к он выполняет роль слежки над чатом. Он отвечает на вопросы игроков. Наказывает нарушителей и т.д. Я хочу стать хелпером потому что я обладаю всеми качествами и знаниями чтобы попасть на этот пост. Я добрый. отзывчивый. доброжелательный. порядочный . адекватный . способный уладить конфликт человек. Я знаю хорошо моды и очень хорошо правила. А теперь расскажу немного о себе. Меня зовут Данил. Мне почти 16 лет. Люблю играть с модами. SkyTech как по мне лучший сервер. Я учусь на программиста. Занимаюсь рекламой. фотошопом. монтированием и т.д. Я умею создавать свои сервера как и в игре "SAMP" так и в майнкрафте. Все эти факты говорят о том что я справлюсь на этом важном посту. Я целеустремлённый человек. И никогда не бросаю начатое уже дело. Ещё я хочу стать хелпером т.к ушёл модератор jember. Я уже до того как написав эту заявку помогал множество раз игрокам в чате. и если они нарушали я это им говорил тоже. Думаю немного о себе и на вопрос "почему я хочу стать хелпером" я ответил.




  2. [
  3. 0:30
  4. ]